30.11.2010
Семинар "Рекламные стратегии для интернет-трейдинга", 6 декабря 2010 года
Традиционно конец года – это бурный период в жизни каждой компании: подведение итогов, анализ эффективности, разработка стратегий на следующий год. "Как увеличить количество клиентов?", "Как занять большую долю рынка?", "Как разработать результативную стратегию продвижения и рекламы?" – эти вопросы сейчас наиболее актуальны для специалистов отвечающих за развитие бизнеса, менеджеров по PR и рекламе, маркетологов.
Специально для специалистов этой сферы, 6 декабря 2010 года, "Украинская биржа" организовывает семинар, посвященный эффективному планированию и разработке рекламных стратегий – "Рекламные стратегии для интренет-трейдинга".
Во время семинара генеральный директор агентства Derivative Expert Виктория Дьякова поделиться опытом проведения рекламных кампаний по продвижению услуги интернет-трейдинга на российском рынке, расскажет о том, как выбрать эффективные медиа-носителели, о подходах к медиа-планированию и о нестандартных рекламных решениях.
Приглашаем сотрудников он-лайн брокеров 6 декабря 2010 года в конференц-зал отеля "Ривьера на Подоле" (г. Киев, ул. Сагайдачного, 15, ст. м. "Почтовая площадь").
Материалы семинара (pdf, 208 Kb).
Derivative Expert специализируется на консалтинге, обучении, аналитических исследованиях и маркетинговых услугах для российского рынка производных инструментов. Виктория уже более 8 лет работает в области маркетинга, специализируется на консалтинге, обучении, аналитических исследованиях и маркетинговых услугах для российского рынка производных инструментов.