Маркетинг денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере
Как эффективно строить маркетинговую политику и какую стратегию избрать, чтобы обратить период
стагнации на пользу? Чтобы использовать нынешнюю ситуацию для укрепления позиций на нестабильном, но все еще перспективном рынке.
11 апреля 2012 года при информационной поддержке"Украинской биржи" в Киеве, в бизнес-школе МИМ-Киев,состоится конференция, посвященная вопросам продвижения финансовых услуг Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере
Мероприятие представляет уникальные идеи для реализации успешных стратегий. В программе конференции будут обсуждаться такие вопросы как:
- потребности в качественном улучшении маркетинговых показателей эффективности в ситуации
ограничения бюджетов и недостатка квалифицированных кадров;
- расширение портфеля банковских продуктов через кросс-продажи, в частности по кредитным
продуктам;
- изменение микса каналов, используемого для интегрированной коммуникации с потребителем.
Смещение акцента на новые каналы продвижения - в сети интернет и социальных сетях;
- необходимость продвижения услуг интернет-банкинга в on-line.
Не стоит забывать, что конференция Маркетинг Денег – это возможности для нетворкинга и контактов с лидерами финансового рынка страны. Ведь участники Мероприятия:
- ТОП-менеджеры банков, страховых компаний, финансовых групп
- Директора департаментов развития новых продуктов банков и страховых компаний
- Корпоративные клиенты, директора предприятий малого и среднего бизнеса
- Директора и специалисты по рекламе и банков, страховых компаний, финансовых групп
- Проджект-менеджеры инфраструктурных проектов
Докладчики Конференции:
- Оксана Алиева, руководитель службы маркетинга и PR АО "Сбербанк России";
- Алекс Гармаш, консультант по развитию;
- Анна Слюсарчук,руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, UniCredit Bank (Укрсоцбанк);
- Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина;
- Алена Осмоловская,директор по маркетингу и коммуникациям Dragon Capital;
- Владимир Чеповой,директор института изучения Украины. Автор книг "Самая честная игра" и "Перекресток";
- Оксана Мороз,партнер Spring Marketing Group, первого специализированного маркетингового агентства на финансовом рынке;
- Евгений Шевченко, генеральный директор агентства UAMaster
Организаторы - Украинский маркетинг-клуб MarketingJazz и Международная Академия Маркетинга.
При поддержке: Деловой клуб Социальный капитал и Владимир Чеповой.
Генеральный новостной партнер — агентство Интерфакс-Украина; генеральный
информационный партнер – агентство РБК Украина; генеральный медиапартнер ЛигаБизнесИнформ;нформационные партнеры: Банки.ua, издание "Банковский менеджмент", портал FinStaff.com.ua, МинФин, "Украинская биржа", Market news, Республика прессы PressLook, Международная Маркетинговая Группа Украина, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ).
МВА-партнер – бизнес-школа МИМ-Киев.
Соковая продукция предоставлена Galicia TM.
Контакты оргкомитета:
Анна Фесенко (044) 289-22-03, (093) 253-56-53, [email protected]
По вопросам партнерства по проекту обращаться к Марии Король, [email protected], (048)
799-58-77, (067) 609-85-98
За более подробной информацией обращайтесь в Департамент коммуникаций по телефону: (044) 495-7474.