Код эмитента: | LUAZ |
Краткое наименование: | АК Богдан Моторс, АТ |
Полное наименование: | Приватне акціонерне товариство "АК "Богдан Моторс" |
Среда, 4 апреля 2012
Корпорация Богдан до конца года может начать крупноузловую сборку автомобилей Lifan
Корпорация "Богдан", один из крупнейших субъектов автомобильного рынка
Украины, и автомобильная компания Lifan Motors (Китай) во второй
половине текущего года могут принять решение и начать крупноузловую
сборку автомобилей Lifan на мощностях АК "Богдан Моторс", сообщил
вице-президент компании Lifan Motors Марк Тимбер.
"Компания Lifan
Motors имеет возможность организовать производство своих автомобилей в
больших количествах, в том числе, если можно за счет этого снизить
себестоимость и цены на автомобили. И этот вопрос решается. Во втором
полугодии может быть принято решение об организации SKD-сборки
автомобилей для продажи на украинском рынке. И есть возможность и шанс
организации CKD-производства уже для продажи на рынки СНГ", - сообщил
М.Тимбер на пресс-конференции во вторник по случаю открытия в Киеве
первого монобрендового салона Lifan, отвечая на вопрос агентства
"Интерфакс-Украина".
Он напомнил, что бренд вернулся на
украинский рынок в 2011 году. На сегодня Украина и страны СНГ являются
одним из приоритетных направлений его развития.
Помимо уже
представленных на украинском рынке Lifan 320 (B-класс, акционная цена -
около 70 тыс. грн), Lifan 520 (С-класс, около 79 тыс. грн) и Lifan 620
(С-High класс, около 98 тыс. грн), дистрибьюторская компания "Богдан
Индустрия" начинает продажи кроссовера Lifan Х60 по цене около 138 тыс.
грн.
Заместитель директора компании "Богдан Индустрия" Игорь
Ткаченко сообщил, что в 2011 году было продано около 400 тыс.
автомобилей этого бренда, а в текущем, в том числе с учетом расширения
модельного ряда, планируется увеличить объемы продаж автомобилей Lifan
втрое.
"Благодаря оптимальной стратегии продвижения бренда
отечественные покупатели смогли оценить демократичные цены, хорошую
комплектацию, доступность в обслуживании, а с выходом новой модели Х60
появился новый серьезный игрок в классе компактных городских
кроссоверов", - считает И.Ткаченко.
Он отметил, что дилерская
сеть компании на сегодня представлена в 18 регионах Украины, Компания
намерена расширять, в том числе, и сеть монобрендовых салонов.
По
его словам, в настоящее время компания пересматривает существующие
дилерские предприятия с целью их оформления в корпоративных стандартах, а
также планируют создать у каждого дилера парк автомобилей для
проведения тест-драйвов.
Как уточнил агентству И.Ткаченко, в
рамках ведущихся в настоящее время переговоров с компанией Lifan Motors
определены направления дальнейшей совместной стратегии продвижения
бренда в Украине.
"В ходе переговоров мы нашли точки
соприкосновения. Сегодня, например, обсуждается вопрос прямого участия
производителя в финансировании имиджевой рекламы: например, в России они
в прошлом году инвестировали в рекламу и продвижение $4,5 млн, а в
текущем планируют $7,5 млн. Конечно, наш рынок – не российский, но мы
рассчитываем на хороший бюджет", - сказал И.Ткаченко.
Кроме того,
сообщил он, Lifan Motors частично возмещает дилерам затраты на
оформление автомобилей, а также на 100% - затраты на гарантийное
обслуживание.
Гарантия на автомобили составляет пять лет или 100 тыс. км пробега.
"Сейчас
китайские автомобили конкурируют не только между собой, но и с
европейскими брендами. Мы хотим выиграть за счет сервиса, и имеем четкую
стратегию в этом плане, ведем переговоры о конкретном улучшении
сервиса", - отметил представитель компании Lifan Motors У Шен Дун.