Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Субота, 23.11.2024 21:51
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Новини емітентів

◄ До списку новин
Код эмитента:KVBZ
Краткое наименование:Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ
Полное наименование:Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод"
Четверг, 14 июня 2012

Крюковский вагонзавод перенес поставку «Укрзализныце» двух поездов на декабрь»

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» перенесло срок поставки «Укрзализныце» двух двухсистемных электропоездов с мая на декабрь 2012 года.

Об этом УНИАН сообщили в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»).

По информации «Укрзализныци», техническое задание на изготовление двухсистемных электропоездов Крюковский вагоностроительный завод получил в конце 2011 года.

По условиям контракта, завод должен был поставить Донецкой железной дороге в мае 2012 года два двухсистемных электропоезда.

«Однако завод до сих пор сделал только один из заказанных поездов, который еще не прошел испытания и не передан «Укрзализныце». В результате с заводом подписано дополнительное соглашение о переносе срока поставки техники на декабрь 2012 года», - сообщили в «Укрзализныце».

В то же время, в «Укрзализныце» отмечают, что партию двухсистемных электропоездов для Украины изготовили в Корее, поскольку только Hyundai Rotem — производитель, имеющий опыт серийного производства такой техники, согласился произвести и поставить поезда в сжатые сроки.

Тем не менее, «Укрзализныця» заинтересована в изготовлении двухсистемных пассажирских электровозов в Украине. В частности, двухсистемные пассажирские локомотивы, которые, например, задействованы для движения поезда № 1/2 Киев-Москва, пока в Украине не производятся.

По оценке специалистов «Укрзализныци», для Украины оптимальным является использование двухсистемных электропоездов, так как около 50% электрифицированных участков на железных дорогах Украины работают на переменном токе и около 50% - на постоянном.

«Именно двухсистемный подвижной состав значительно экономит время. К тому же движение на электротяге по себестоимости значительно дешевле и экологичнее, чем на теплотяге», - отмечают в Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины.

Источник:
Другие новости эмитента:
◄ До списку новин


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Якубенківська, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду