Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
П'ятниця, 22.11.2024 23:30
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Новини емітентів

◄ До списку новин
Код эмитента:LTPL
Краткое наименование:Луганськтепловоз, ПАТ
Полное наименование:Публічне акціонерне товариство "Луганськтепловоз"
Вторник, 15 января 2013

ЛЖД начала эксплуатировать дизель-поезд "Лугансктепловоза" стоимостью 41 млн грн

Львовская железная дорога во вторник отправила в первый рейс из Ивано-Франковска до Черновцов новый дизель-поезд производства ПАО "Лугансктепловоз" стоимостью 41 млн грн.

"Мы давно ожидали этого поезда и заказали его еще в позапрошлом году, но вышло так, что получили его в конце года. Мы и дальше будем работать с "Лугансктепловозом", - сказал начальник ЛЖД Богдан Пих во время торжественной отправки дизель-поезда в Ивано-Франковске.

Дизель-поезд состоит из трех вагонов третьего класса, рассчитан на 336 пассажиров, его конструктивная скорость - 130 км/час. На 100 км он потребляет 100 л дизельного топлива.

Это первый новый дизель-поезд, который пополнил парк подвижного состава ЛЖД за 15 лет.

Как отметил Б.Пих, для Коломыйского вагонного депо, которое обслуживает Ивано-Франковскую и Черновицкую области, необходимо закупить 8 новых дизель-поездов вместо тех, которые работают около 40 лет, а в целом ЛЖД "необходимы десятки" новых дизель-поездов.

Новый дизель-поезд будет курсировать по направлениям Коломыя-Черновцы, Коломыя-Городенка, Коломыя-Ворохта, Коломыя-Залищики и Коломыя-Делятин.

При построении поезда использованы современные узлы и агрегаты, в частности немецкая дизель-генераторная установка, асинхронные тяговые двигатели, бесщеточный синхронный тяговый генератор и т.д. Поезд оборудован камерами наружного наблюдения, современным пультом управления. Установлены современные радиостанция, система вентиляции воздуха и обогрева салона.

Как сообщается на сайте "Лугансктепловоза" со ссылкой на заместителя начальника ЛЖД Мирона Дацко, львовская магистраль имеет самый старый парк дизель-поездов (износ – 90%), которые обеспечивают половину перевозок в пригородном сообщении. В 2012 году было списано 5 дизель-поездов, и потребность в них очень острая.

"Но денег на их покупку нет, поскольку убытки от пригородных перевозок за неполный 2012 год превысили полмиллиона гривень. В этой ситуации железная дорога ведет переговоры с областными администрациями с тем, чтобы они привлекли и свои деньги к закупке нового подвижного состава. Она будет ставить вопрос и о повышении тарифов за перевозки", - отмечал М.Дацко.

Ранее аналогичный дизель-поезд "Лугансктепловоз" поставил Донецкой железной дороге, который стал пятым изготовленным предприятием дизель-поездом ДЭЛ.
Источник:
  • ИНТЕРФАКС-УКРАИНА
Другие новости эмитента:
◄ До списку новин


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Якубенківська, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду