ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, г. Кременчуг Полтавской обл.) в марте может остановиться из-за нехватки литья.
Как передает УНИАН, об этом журналистам сообщил председатель правления вагоностроительного завода Евгений Хворост.
По его словам, КВСЗ в первые два месяца 2013 года существенно снизил объемы производства. Одна из причин — остановка Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ), который с начала года уже два раза останавливал производство и сегодня стоит, сообщил Е.Хворост.
Крюковский вагоностроительный завод закупает литье у КСЗ. И если на
первые два месяца года на предприятии еще имели запас литья, то теперь
оно почти кончилось, по подчеркнул он.
«Мы хотим увеличить объем
производства, но есть сложности. У сталелитейного завода нет
сертификата. Это, конечно же, сказалось на нас - не хватает литья. Если
КСЗ в марте не заработает, это может стать причиной остановки нашего
завода. Считайте сами. Наш сталелитейный завод выпускал 3,5 тысячи
вагонокомплектов в месяц. Мы из этого закупали 1000. Это литье, которого
нам хватило на январь-февраль, для грузовых вагонов - их мы сейчас
выпустили около 500. Больше не получается. Что будет в марте - большой
вопрос», - сказал Е.Хворост.
Как сообщал УНИАН,
27 ноября российское учреждение «Регистр сертификации на федеральном
железнодорожном транспорте» приостановило действие сертификатов
соответствия на рамы боковых тележек грузовых вагонов и рамы боковые -
основные виды продукции, изготавливаемые на Кременчугского
сталелитейного завода. В связи с этим предприятие приостанавливало
работу с 11 до 15 декабря 2012 года, а так же с 31 декабря по 14 января.
С 13 февраля предприятие вновь приостановило свою работу до 1 марта.