Код эмитента: | LTPL |
Краткое наименование: | Луганськтепловоз, ПАТ |
Полное наименование: | Публічне акціонерне товариство "Луганськтепловоз" |
Четверг, 18 июля 2013
"Лугансктепловоз" за 6 мес. сохранил 50%-ный прирост производства
ПАО "Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), в январе-июне увеличил объем производства на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает пресс-служба предприятия.
"С начала года изготовлено 90 секций тепловоза 2ТЭ116У, 18 секций тепловоза 2ТЭ116УД, а также три секции тепловоза 3ТЭ116У", - сообщается на сайте предприятия со ссылкой на генерального директора Павла Цеснека.
Как сообщалось, по итогам января-мая прирост производства также составлял 50% к аналогичному периоду 2012 года.
По словам гендиректора, за шесть месяцев было принято на работу 713 человек, уволились по разным причинам 472. Средняя зарплата составила 4725 грн, а у рабочих-сдельщиков - около 8000 грн.
По словам П.Цеснека, в июне на Российские железные дороги отправлено 18 секций тепловоза 2ТЭ116У и четыре секции тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой "Дженерал Электрик", прошло заседание комиссии по приемке трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У. Объем производства в июне вырос на 65% к июню-2012.
В рамках продолжающейся реструктуризации в эксплуатацию, в частности, введены миникотельная в тепловозосборочном цехе и новый котел в котельной механосборочного цеха, продолжается компьютеризация рабочих мест.
Гендиректор также проинформировал, что в июне был проведен тендер на закупку четырех новых электротележек болгарского производства, которые, как ожидается, будут поставлены в августе.
По словам П.Цеснека, в июле "Лугансктепловоз" планирует отправить заказчику 18 секций тепловоза 2ТЭ116У, а также шесть секций тепловоза 2ТЭ116УД, будут продолжены сертификационные испытания тепловоза 3ТЭ116У, а также работы по созданию тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы МТУ.
Кроме того, будет идти корректировка технических условий на электровозы, прорабатываться компоновочные решения по установке оборудования производства украинских заводов на электровозе 2ЕЛ4.