Код эмитента: | KSTL |
Краткое наименование: | АрселорМіттал Кривий Ріг, ПАТ |
Полное наименование: | Публічне акціонерне товариство "АрселорМіттал Кривий Ріг" |
Понедельник, 5 августа 2013
"ArcelorMittal Кривой Рог" создает собственную сеть дистрибуции в Украине
Криворожский горно-металлургический комбинат "ArcelorMittal Кривой Рог" (Днепропетровская обл.) начал создание собственной сети, открыв первый склад металлопродукции в Одессе.
Как сообщается в корпоративной газете "Металлург", первый собственный склад металлопродукции ориентирован на покупателей, работающих в южном регионе страны.
Вместимость склада составляет 10 тыс. тонн готовой продукции.
При этом в сообщении отмечается, что данное событие положило начало созданию собственной сети дистрибуции продукции предприятия на внутреннем рынке Украины. Наличие собственного склада позволит предприятию стать ближе к клиентам и более оперативно удовлетворять их потребности в нашей продукции. Максимально приблизив географически продукцию непосредственно к потребителю, предприятие сможет более гибко и быстро реагировать на изменения на рынке металла, прогнозируют в компании.
Издание уточняет, что 31 июля отгружена первая партия продукции для первого собственного склада ПАО "ArcelorMittal Кривой Рог" в Одессе.
"Ситуация на мировом рынке металлопродукции заставляет производителей задействовать все резервы для поддержания конкурентоспособности, поэтому взаимосвязь с потребителями выходит на первый план. Создание собственной сети дистрибуции позволит нашему предприятию значительно повысить уровень обслуживания клиентов. Кроме того, мы параллельно решаем еще несколько важных задач: сократить время доставки продукции к клиентам, снизить стоимость перевозок, эффективно использовать собственные ресурсы, тем самым увеличив прибыль предприятия", - пояснил директор по продажам предприятия Дас Праджот, слова которого приводятся в сообщении газеты.
.Директор по продажам добавил, что в ближайшее время планируется открыть еще 5 собственных складов в разных регионах Украины, что даст возможность максимально охватить территорию внутреннего рынка.