Код эмитента: | LTPL |
Краткое наименование: | Луганськтепловоз, ПАТ |
Полное наименование: | Публічне акціонерне товариство "Луганськтепловоз" |
Понедельник, 23 декабря 2013
"Луганкстепловоз" планирует в 2014г поставить РЖД 332 секции тепловозов
ПАО "Лугансктепловоз", которым владеет российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), планирует в 2014 году поставить в адрес "Российских железных дорог" (РЖД) 332 секции локомотивов (в текущем году будет поставлено около 260 секций).
Согласно интервью гендиректора "Лугансктепловоза" Павла Цеснека, опубликованному на сайте предприятия, в том числе, в Россию планируется поставить 220 секций двухсекционного тепловоза 2ТЭ116У, 88 секций тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой General Electric и 24 секции трехсекционного тепловоза.
Кроме того, в следующем году планируется изготовить, испытать и сертифицировать опытный образец нового локомотива 2ТЭ116УР с немецкий дизелем фирмы MTU, а также вести работы по проектированию тепловоза ТЭ44 мощностью 6000 л.с. в секции и тепловоза 2ТЭ116УГ с газодизельной силовой установкой.
В планах на следующий год также изготовление грузовых электровозов в рамках контракта с "Укрзализныцей" на поставку 300 локомотивов постоянного и переменного тока для Донецкой и Одесской железных дорог.
"Выпуск электровозов в содружестве с Новочеркасскими коллегами начался уже в 2013 году, в будущем году продолжится, а в 2015 году завод выйдет на производственную мощность 100 электровозов (200 секций) в год", - напомнил П.Цеснек.
Как сообщалось, в 2014 году в рамках контракта предусмотрена поставка "Лугансктепловозом" "Укрзализныце" 28 электровозов серии 2ЭЛ4.
По словам П.Цеснека, к окончанию срока изготовления локомотивов (к 2017 году) украинские предприятия-поставщики комплектующих узлов и агрегатов для производства электровозов должны будут значительно нарастить свои объемы производства с учетом предусмотренной максимальной локализации их выпуска в Украине.
Относительно итогов работы предприятия в текущем году П.Цеснек сообщил, что объем производства продукции для железных дорог Украины и России составил около 3 млрд грн, что стало "абсолютным рекордом за все времена".
В целом в 2013 году изготовлены 283 локомотивные секции, освоено производство нового супермощного тепловоза 3ТЭ116У, способного возить составы массой около 10 тыс. тонн.
"За полтора года, что я работаю на заводе, считаю, нам удалось добиться позитивных результатов. Второй год подряд темп прироста объемов производства превышает 60%", - подчеркивает гендиректор.
Он отметил, что в текущем году в бюджет и во внебюджетные фонды уплачено 271 млн грн по сравнению с 177 млн грн годом ранее, при этом задолженность государства по возмещению НДС сохраняется на уровне 346 млн грн.
П.Цеснек подчеркнул, что в сложных условиях работы машиностроения в Украине, осложненными непростыми взаимоотношениями с основным партнером - Россией, "Луганктепловоз" выгладит как исключение благодаря обеспечению заказами и инвестициям в развитие "Трансмашхолдингом".
По словам П.Цеснека, в 2014 году планируется вложить в обновление оборудования более 100 млн грн. Он отметил, что в текущем году вложено 84 млн грн на ремонт и обновление оборудования, перенос производственных участков, а также ремонты помещений.
В целом за счет мероприятий в рамках концентрации производства удельный расход электроэнергии сократился на 46%, газа – на 55%.
"Мы обеспечиваем работой не только себя, но и смежников, завод сотрудничает с 67 предприятиями области, в том числе "Трансмаш", "Лугцентрокуз", "Сталь", "Телсис", электромеханический, электроаппаратный, аккумуляторный заводы", - подчеркнул П.Цеснек.
В настоящее время основные цеха предприятия работают в трехсменном режиме пятидневной рабочей недели, среднемесячная заработная плата составляет 5,5 тыс. грн, на работу принято 450 человек.
"Надеемся, что минимум на 25% в следующем году возрастет объем производства", - отметили агентству "Интерфакс-Украина" на предприятии.