Код эмитента: | KVBZ |
Краткое наименование: | Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ |
Полное наименование: | Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод" |
Пятница, 27 декабря 2013
КВСЗ в 2014г намерен уделить основное внимание выпуску транспорта социального назначения
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) в 2014 году намерен делать упор на выпуск транспорта социального назначения.
Как сообщили пресс-служба предприятия в пятницу, прогнозируется, что кризисная ситуация на транспортном рынке СНГ будет продолжаться.
"Очевидно, что 2014 год для ПАО "КВСЗ", как и для других предприятий вагоностроительной отрасли Украины, будет сложным, поскольку кризисные явления на транспортном рынке СНГ будут продолжаться. Для их преодоления понадобится значительно больше усилий, чем в 2010-2012, и даже в 2013, годах. Мы готовились к такой ситуации. Основное наше направление, которое должно выручить в это время, - транспорт социального назначения. Но беда в том, что в Украине нет внутреннего рынка, по крайней мере, рынка высокотехнологичной продукции машиностроения… Когда на рынке начинается стагнация, государства пытаются защитить своих товаропроизводителей. При правильной постановке дела нам бы с лихвой хватило внутреннего рынка по транспорту социального назначения и в значительной мере - по грузовому вагоностроению", - говорится в пресс-релизе.
КВСЗ готов увеличить объемы производства и продаж транспорта социального назначения – пассажирских вагонов, поездов метрополитена, пригородных электро- и дизельпоездов, межрегиональных поездов, эскалаторов, Для этого есть техническая и технологическая база, производственные мощности, квалифицированный персонал, отмечает пресс-служба.
В целом за последние 15 лет на КВСЗ освоены и поставлены на производство 48 моделей и модификаций пассажирских вагонов, семь моделей вагонов метро, 43 модели и модификации ходовых частей к ним. В активе предприятия также восемь моделей и модификаций эскалаторов, восемь моделей автогрейдеров, более 400 видов роликовых и ковшовых контейнеров. В общей сложности в диверсификацию производства вложено более 1 млрд. грн.