Четверг, 27 марта 2014
"Карлсберг Украина" в 2013г сократила производство на 3%
"Карлсберг Украина", одна из крупнейших пивоваренных компаний Украины, по итогам 2013 года сократила производство продукции на 3%, до 7,541 млн гектолитров.
Согласно пресс-релизу компании в среду, негативные тенденции на рынке пива Украины последних лет отразились на результатах работы компании.
"По итогам 2013 года, в соответствии с данными компании АС Nielsen, доля рынка компании Carlsberg Ukraine сократилась на 1,2 процентных пункта и составила 27,9%. Несмотря на падение доли компании в канале офф-трейд (магазины традиционной розницы и современной торговли), продажи в которых замеряет АС Nielsen, Carlsberg Ukraine смогла нарастить свое присутствие в канале HoReCa", - сказано в пресс-релизе.
Компания отмечает, что в 2013 году ТМ «Львівське» успешно провела редизайн упаковки и по результатам года удержала вторую позицию на рынке с долей 12,6%. По итогам прошлого года ТМ «Львівське Різдвяне» продемонстрировала рост продаж в 3 раза по сравнению с 2012 годом. ТМ "Балтика" достигла максимальной доли продаж в литрах - 5,1% и в денежном выражении - 7,2%.
"При увеличении налогового давления на отрасль негативные тенденции усилятся, что приведет к резкому сокращению пивоваренного производства и, как следствие, к сокращению рабочих мест, как в пивоваренной, так и смежных отраслях", - цитируется в сообщении гендиректор компании Евгений Шевченко.
Как сообщалось со ссылкой на оценки отраслевой ассоциации "Укрпиво", производство пива в Украине в 2013 году сократилось на 8% по сравнению с 2012 годом - до 276,4 млн декалитров. Мощности пивоваренных компаний в среднем по году были загружены на 60%.