Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
П'ятниця, 22.11.2024 18:48
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Новини емітентів

◄ До списку новин
Код эмитента:KVBZ
Краткое наименование:Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ
Полное наименование:Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод"
Понедельник, 15 сентября 2014

Первый пригородный дизель-поезд КВСЗ прошел испытания в Карпатах

Первый пригородный дизель-поезд ДПКр2 производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) прошел успешные испытания в Карпатах и Прикарпатье. Состав тестировали с 9 по 14 сентября на Львовской железной дороге, сообщают в КВСЗ.

Испытания на Львовской железной дороге в горных условиях инициировал президент Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько, в "Укрзализныце" его поддержали.

"Очень хотелось бы видеть в перспективе такие современные поезда на не электрифицированных линиях сообщения Киева с городами-спутниками. Железные дороги являются наиболее эффективным средством сообщения с городами-спутниками, позволяя убрать с автомобильных дорог тысячи автомобилей и перевозя пассажиров быстрее, комфортнее и пунктуальнее чем на автобусах", — сообщил советник городского головы Киева по транспорту Александр Кава у себя на странице Facebook.

Напомним, что "Укрзализныця" планирует в 2015 году приобрети у Крюковского вагоностроительного завода 15 дизель-поездов. Окончательное решение о закупке дизель-поездов должно быть принято в сентябре текущего года. В зависимости от него первым покупателем дизель-поездов станет либо Украина, либо Казахстан.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 — самая новая разработка КВСЗ. Как отмечается в сообщении вагонзавода, впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия.

Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. Трехвагонный состав может перевезти максимум 637 пассажиров (с учетом стоящих).

Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.

Источник:
Другие новости эмитента:
◄ До списку новин


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Якубенківська, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду