ПАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз", в этом году окончательно
перешедшее в собственность российского "Трансмашхолдинга", в январе-мае
текущего года увеличило выпуск товарной продукции в три раза по
сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Как сообщила пресс-служба предприятия в среду, за пять месяцев
выпущены 30 секций тепловоза 2ТЭ-116УМ (для Монголии), четыре секции
тепловоза 2ТЭ116У (для России) и четыре секции электровоза 2ЕЛ5 для
"Укрзализныци".
В пресс-службе не уточнили объем производства по итогам января-мая в денежном выражении.
При этом в мае, согласно сообщению, выпущена продукция на 116,5 млн
грн, что в 2,3 раза превысило аналогичный показатель мая-2010.
В мае "Лугансктепловоз" изготовил четыре секции магистрального
грузового тепловоза 2ТЭ116УМ для Улан-Баторской железной дороги
(Монголия) и четыре секции тепловоза 2ТЭ116У для Российских железных
дорог.
Кроме того, произведены запасные части для локомотивов, узлы и агрегаты, выполнены другие работы.
В пресс-релизе со ссылкой на генерального директора
"Лугансктепловоза" Сергея Михеева отмечается, что в июне продолжится
изготовление тепловозов для Монголии и России, будут выпущены две секции
грузового магистрального электровоза 2ЭЛ4 для Донецкой железной дороги.
Во исполнение договоров, подписанных с "Укрзализныцей", ведутся
работы по подготовке производства двух пригородных дизель-поездов ДЭЛ02
для Львовской и Донецкой железных дорог, а также пригородного
электропоезда ЭПЛ2Т и маневрового тепловоза ТЭМ103 для Львовской дороги.
В январе-марте 2011 года компания сократила чистый убыток по
сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 36,8% – до 22,31 млн грн,
ее чистый доход возрос на 74,2% - до 430,39 млн грн.