Вторник, 22 ноября 2011
Стахановский вагонзавод за 10 мес. увеличил выпуск полувагонов на 3%
Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.) в
январе-октябре выпустил 5910 полувагонов, что на 3% больше аналогичного
показателя 10 месяцев 2010 года, а в целом за этот период завод выпустил
6020 вагонов, сообщила пресс-служба предприятия во вторник.
"В
октябре мы возобновили сотрудничество с давним партнером – крупнейшей
российской компанией, которая является мировым производителем
высокосортных фосфатных удобрений и осуществляет грузоперевозки в страны
СНГ, Балтии и дальнего зарубежья, отгрузив первые 60 минераловозов", -
цитирует пресс-служба председателя наблюдательного совета СВЗ Эдуарда
Мисевру.
По его словам, согласно заключенным контрактам, в
декабре-феврале планируется поставить еще 300 хопперов для перевозки
минеральных удобрений, с возможностью дальнейшего увеличения количества
вагонов.
В пресс-релизе также сообщается, что в октябре завод
произвел 455 единиц грузового подвижного состава, более 80% которых
уходят на российский рынок.
"Сегодня на рынке литых комплектующих
для грузового вагоностроения СНГ наблюдается сложная ситуация. И мы,
отчасти, стали заложниками происходящих событий. Как будет развиваться
ситуация в дальнейшем, сложно предугадать - не исключено, что новая
волна кризиса заставит украинских вагоностроителей снизить объемы
производства из-за сокращения закупок подвижного состава российскими
компаниями", - приводится в пресс-релизе комментарий Э.Мисевры по-поводу
невысоких производственных показателей работы в октябре.
В
пресс-релизе со ссылкой на Э.Мисевру сообщается, что предприятие
выразило готовность участвовать в интересном проекте по обновлению
специализированных транспортеров для нужд российских АЭС.
По
предварительным прогнозам, пилотная поставка железнодорожного
транспортера планируется на четвертый квартал 2012 года, а всего будет
поставлено не менее восьми единиц.
"Мы рассматриваем это как
имиджевый заказ, который в очередной раз позволит укрепить репутацию
бренда СВЗ в этом специфическом сегменте рынка грузовых вагонов", –
прокомментировал председатель набсовета.
Предприятие информирует,
что с учетом возрастающих потребностей рынка грузоперевозок колеи 1520
мм, до 2013 года стратегическим планом развития СВЗ предусмотрено на
имеющихся производственных мощностях выпускать 12 тыс. единиц грузового
подвижного состава и 25 тыс. тонн сварных металлоконструкций в год.
В
то же время существенное влияние на выполнение заявленных программ
оказывает острый дефицит крупного вагонного литья, а также перебои с
поставками металлопроката.