ПАО "Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг", в январе-ноябре 2011 года увеличило выпуск продукции почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщила пресс-служба холдинга в среду, не уточняя объемы производства в денежном выражении.
По итогам девяти месяцев "Лугансктепловоз" сообщал об увеличении производства в 2,2 раза, а за 10 месяцев не предоставлял показателей.
Согласно сообщению пресс-службы, за 11 месяцев компания отправила заказчикам 88 секций тепловозов (в январе-ноябре-2010 - 58 секций), в том числе на Российские железные дороги 36 секций магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116У, на Улан-Баторскую железную дорогу (Монголия) – 52 секции тепловоза 2ТЭ116УМ.
Для "Укрзализныци" изготовлены четыре секции электровоза постоянного тока 2ЭЛ-4 и четыре секции электровоза переменного тока 2ЭЛ-5. Кроме того, произведены запасные части для локомотивов, узлы и агрегаты, выполнены другие работы.
По словам генерального директора ПАО Сергея Михеева, приводимым в пресс-релизе, в декабре продолжится выпуск локомотивов для РЖД, завершится сборка дизель-поезда ДЭЛ-02 для "Укрзализныци", продолжится изготовление маневрового тепловоза ТЭМ-103.
В пресс-службе констатируют, что на сегодня "Лугансктепловоз" - самый крупный налогоплательщик в областном центре.
Как сообщалось, собственник "Лугансктепловоза" – "Трансмашхолдинг" не доволен тем, что Украина не спешит возвращать налог на добавленную стоимость при экспорте продукции его "дочки" за пределы страны, и оценивает задолженность в 1 млрд руб.