Мы повышаем «справедливые» цены акций вагоностроительных предприятий основываясь на сильных результатах работы в 2010 и повышении прогноза финансовых результатов на 2011 – 2015 г.г. С начала года акции Крюковского и Стахановского ВСЗ оставались хуже рынка, потеряв 18,2% и 7,9% на фоне 10% роста Индекса UX. Мы полагаем, рынок изменит взгляд на акции сектора на фоне оптимистичных прогнозов. Потребность в грузовых вагонах до 2015 года для России и Украины оценивается нами в 85 – 90 тыс. единиц ежегодно на фоне суммарных мощностей около 90 тыс. Дефицит вагонов в результате обновления и наращивания парка грузовых вагонов в СНГ позволяет рассчитывать на сохранение полной загруженности мощностей и продолжение роста цен на продукцию, что формирует ожидания 33,4% роста выручки Крюковского ВСЗ и 57,5% - Стахановского ВСЗ. Мы ожидаем рост рентабельности EBITDA Крюковского ВСЗ – до 11,4% в 2011 году с 9,6% в 2010 и чистую рентабельность 8,8% против 6,0% годом ранее. Чистая рентабельность Стахановского ВСЗ в 2011 году практически удвоится до 11,6% с 7,2% в 2010 на фоне двукратного роста прибыли на акцию – до 2,90 гривны с 1,15 гривны. Мы полагаем, рынок недооценивает акции Крюковского и Стахановского ВСЗ и рекомендуем ПОКУПАТЬ.
Поставка после платежа. Дефицит вагонов на рынке позволяет вагоностроительным заводам определять условия работы, производя фактически проданную продукцию, и перекладывая на потребителей рост материальных затрат. Мы ожидаем рост цен на грузовые вагоны до 100 тыс. долл. до конца года, что обеспечивает 30 – 50% рост выручки вагоностроительных предприятий на фоне полной загруженности мощностей.
Крюковский ВСЗ: диверсификация - источник органического роста. Акции компании по ожиданиям 2011 года торгуются с дисконтом 53% к своим международным аналогам по мультипликатору EV/EBITDA 3,99х. Мы ожидаем рост выручки на
33% в 2011 и 13,7%CAGR в 2010 – 2015 при средней рентабельности EBITDA
12,4% и чистой рентабельности 9,8%. Загруженность мощностей по выпуску
грузовых вагонов выше 90% и сохранится на этом уровне в ближайшие годы на фоне ожидаемого 40% роста цен на вагоны. В 2011 и 2012 компания будет удваивать выпуск пассажирских вагонов, что позволит увеличить чистую рентабельность на 2,0 – 2,2 п.п. уже в 2012 году и станет дополнительным драйвером роста выручки.
Стахановский ВСЗ – потенциал роста увеличивается. Компания обеспечена заказами на 2011 год и намерена увеличить мощности на треть, инвестировав 800 млн. гривен за три года. Мы ожидаем чистую рентабельность по итогам 2011 года 11,6% против 7,2% в 2010 на фоне роста выручки на
58% – до 5,672 млрд. гривен после шестикратного роста в 2010. Дисконт к
международным аналогам по мультипликатору EV/EBITDA 2,00х и P/E 3,05х
составляет 76% и 79%, что, на наш взгляд, является неоправданным на фоне ожиданий роста выручки на 14,1%CAGR в 2010 – 2015 г.г. и средней рентабельности EBITDA 13,8% и чистой рентабельности 11,7%.
Приложения к материалу: