AB InBev сообщил о росте органического объема производства своей дочерней компания САН ИнБев Украина на 3,6% в 1H2011 и на 1,2% в 2Q2011.
Новость Нейтральна для SUNI, который как ожидается восстановит часть доли рынка потерянной в 2010 году за счет продвижения своих брендов Pub Lager и активизации маркетинговой кампании своего основного бренда "Черниговское". В 1П2011, производство пива пивоваренных заводов САН ИнБев в Украине выросли на 4,6%, незначительно превысив 3,6% роста продаж и роста производства пива в Украине в целом (2,3%). В то же время, производительность САН ИнБев во 2 квартале замедлился до 1,2% темпов роста продаж в этом квартале и даже наблюдается спад производства на 1% в годовом исчислении по сравнению с 4% роста в Украине в целом. Всего, согласно AC Nielsen, доля САН ИнБев Украина была стабильной в 2-м квартале около 36,8%. Мы ожидаем что САН ИнБев увеличит свод долю на 0,7 п.п. в 2011 году за счет снижения долей Оболони и малых пивоварен. Мы подтверждаем нашу рекомендацию Покупать акции SUNI с целевой ценой $0,07.