Код эмитента: | KVBZ |
Краткое наименование: | Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ |
Полное наименование: | Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод" |
Четверг, 22 марта 2012
КВСЗ разрешили выпускать поезда для метро с асинхронным приводом
ПАО " Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг Полтавской обл.) получил разрешение на серийный выпуск поездов метро с асинхронным приводом, сообщает пресс-служба предприятия в среду.
По ее данным, соответствующее разрешение предоставила межведомственная комиссия по итогам испытаний, заключениям специалистов Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, протоколам рабочих групп.
"Родился первый украинский поезд метро с асинхронным приводом, который по своим показателям существенно превышает существующие аналоги. Это открывает новые возможности как перед Крюковским вагоностроительным заводом, так и перед
метрополитенами", - цитирует пресс-служба председателя межведкомиссии, главного инженера Киевского метрополитена Владимира Зеля.
В пресс-службе добавляют, что КВСЗ готов по требованию заказчика выпускать и кузова вагонов метрополитена из долговечного и прочного материала. "Это увеличит срок эксплуатации поездов, сократит расходы на обслуживание. Работа над новыми конструкциями вагонов метро предполагает также оборудование поездов герметичными межвагонном переходами, установку кондиционеров", – добавляют на КВСЗ.
Кроме того, как сообщил журналистам КВСЗ Владимир Приходько, до лета текущего года предприятие выпустит новую модель тележки для вагонов метро с центральным пневмоподвешиванием безлюлечного типа с дисковыми тормозами и системой протиюзного управления.
По его словам, уже в июне такими тележками планируется оснастить вагоны с асинхронным приводом, чтобы подвергнуть их испытаниям.
"Такая тележка должна обеспечить вагонам метро еще лучшие параметры: высокую плавность движения, снижение уровня шума, улучшение других технических характеристик", -сказал он.
Как сообщалось, КВСЗ изготовил для Киевского метрополитена 30 вагонов, которые работают в составе шести поездов. Все вагоны оснащены тележками собственной конструкции и производства. Кроме того, 27 эскалаторов от Крюковского вагоностроительного установлены в Киеве, Харькове, Львове, Минске.
Асинхронный тяговый привод - наиболее прогрессивное решение для вагонов метрополитена во всем мире. Его применение позволяет экономить до 30% электроэнергии.