Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Середа, 03.07.2024 08:31
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Члени біржі
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Новини емітентів

◄ До списку новин
Код эмитента:KVBZ
Краткое наименование:Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ
Полное наименование:Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод"
Понедельник, 3 декабря 2012

КВСЗ выпустил новый вагон-хоппер

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг, Полтавская обл.) выпустил новый вагон-хоппер модели 19-7075, который предназначен для перевозки цемента и других строительных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

Как сообщила пресс-служба предприятия в понедельник, межведомственная комиссия, рекомендовала принять вагон-хоппер модели 19-7075 для запуска в серийное производство в конце ноября.

"Серийное производство нового цементовоза позволит нашему предприятию сохранить лидирующие позиции на рынке вагонов-хопперов для цемента", - сказано в сообщении.

В пресс-службе добавляют, что от своего предшественника этот вагон отличается улучшенными технико-экономическими характеристиками.

"Имеет большую, по сравнению с базовой моделью, грузоподъемность (74 тонны) и больший объем кузова (67 м куб.), который наиболее полно обеспечивает погрузку цемента с насыпной плотностью 1,2 т/м3. Крышки разгрузочных и загрузочных люков нового цементовоза оборудованы механизмами централизованного опломбирования, благодаря которым весь вагон пломбируется двумя запорно-пломбировочными устройствами", - сказано в сообщении.

Конструкция вагона модели 19-7075, которая обеспечивает реализацию осевой нагрузки 23,5 тс, легко позволяет осуществить переход и на тележки с осевой нагрузкой 25 тс. При переходе на повышенную осевую нагрузку грузоподъемность вагона ориентировочно составит 79,0-79,5 тонн. Повышение погонной нагрузки позволит увеличить полезную массу поезда, и, следовательно, повысить провозную способность железных дорог.

К преимуществам новой модели можно отнести и установленную на вагоне прогрессивную тормозную систему с раздельным торможением каждой тележки, применение которой обеспечивает высокую эффективность тормозных качеств вагона.
Источник:
  • Интерфакс-Украина
Другие новости эмитента:
9 октября 2012
◄ До списку новин


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Якубенківська, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду