Код эмитента: | KVBZ |
Краткое наименование: | Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ |
Полное наименование: | Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод" |
Понедельник, 3 декабря 2012
КВСЗ выпустил новый вагон-хоппер
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг, Полтавская обл.)
выпустил новый вагон-хоппер модели 19-7075, который предназначен для
перевозки цемента и других строительных сыпучих грузов, требующих защиты
от атмосферных осадков.
Как сообщила пресс-служба предприятия в
понедельник, межведомственная комиссия, рекомендовала принять
вагон-хоппер модели 19-7075 для запуска в серийное производство в конце
ноября.
"Серийное производство нового цементовоза позволит нашему
предприятию сохранить лидирующие позиции на рынке вагонов-хопперов для
цемента", - сказано в сообщении.
В пресс-службе добавляют, что от
своего предшественника этот вагон отличается улучшенными
технико-экономическими характеристиками.
"Имеет большую, по
сравнению с базовой моделью, грузоподъемность (74 тонны) и больший объем
кузова (67 м куб.), который наиболее полно обеспечивает погрузку
цемента с насыпной плотностью 1,2 т/м3. Крышки разгрузочных и
загрузочных люков нового цементовоза оборудованы механизмами
централизованного опломбирования, благодаря которым весь вагон
пломбируется двумя запорно-пломбировочными устройствами", - сказано в
сообщении.
Конструкция вагона модели 19-7075, которая
обеспечивает реализацию осевой нагрузки 23,5 тс, легко позволяет
осуществить переход и на тележки с осевой нагрузкой 25 тс. При переходе
на повышенную осевую нагрузку грузоподъемность вагона ориентировочно
составит 79,0-79,5 тонн. Повышение погонной нагрузки позволит увеличить
полезную массу поезда, и, следовательно, повысить провозную способность
железных дорог.
К преимуществам новой модели можно отнести и
установленную на вагоне прогрессивную тормозную систему с раздельным
торможением каждой тележки, применение которой обеспечивает высокую
эффективность тормозных качеств вагона.