Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов Крюковского вагоностроительного завода. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
По данным КВСЗ, члены комиссии, которая 5 апреля 2013 г. работала на
Крюковском вагоностроительном заводе отметили, что состав и
комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных
электропоездов серии ЭКр1 производства ПАО "КВСЗ" отвечают условиям
технического задания.
"Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и
ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в
час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО
"КВСЗ" изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10
единиц", - такое решение приняла межведомственная комиссия под
председательством первого заместителя генерального директора
"Укрзализныци" Николая Сергиенко.
Пресс-секретарь КВСЗ Анна Кудиярова рассказала,
что межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной
комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в
основной составности формируется из 9 вагонов - двух головных и семи
промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть
изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых
двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в
режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает
высокие динамические качества поезда.
Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках
эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200
км/час.
Электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем.
Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и
может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных
колясках.
Каждый вагон оборудован собственной аккумуляторной батареей,
обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и
систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной
ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем
безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона.
Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной
бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного
воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию
заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра
видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде
установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному
скоростному Интернету.
С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и
каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения. В поезде применены
входные прислонно-сдвижные двери, все операции связанные с открытием и
закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.