Код эмитента: | MSICH |
Краткое наименование: | Мотор Січ, АТ |
Полное наименование: | Публічне акціонерне товариство "Мотор Січ" |
Четверг, 22 мая 2014
Украинская "Мотор Сич" намерена сохранить годовую выручку на уровне $1 млрд, верит в будущее совместных с РФ проектов
Последние события в Украине не сказались на производственной деятельности предприятия "Мотор Сич" (Запорожье), заявил "Интерфаксу-АВН" президент компании Вячеслав Богуслаев в четверг.
"Общий годовой оборот в 2013 году у нас был на уровне $1 млрд. В этом году рассчитываем также на $1 млрд", - сказал он на выставке HeliRussia-2014.
Отвечая на вопрос, не испытывает ли "Мотор Сич" трудностей из-за последних событий в Украине, В.Богуслаев сказал: "Хочу уверить, что никаких проблем у нас на "Мотор Сич" сегодня по отгрузке, изготовлению продукции нет".
По его словам, в Украине хорошо понимают, что любые запреты на сотрудничество с Россией в экономической сфере могут привести только к росту безработицы в стране.
"Любая запретная деятельность обязательно наносит вред, ущерб двум сторонам", - сказал В.Богуслаев.
Он выразил убеждение, что крупные российско-украинские проекты в сфере авиастроения, в том числе по производству в РФ самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148 , "имеют будущее".
Гендиректор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев сообщил в четверг журналистам, что холдинг совместно с "Мотор Сич" рассматривает возможность замены двигателей на вертолетах Ми-8Т.
"Что касается Ми-8Т, есть программа ремоторизации, обсуждаем вариант совместно с "Мотор Сич", - сказал А.Михеев на выставке HeliRussia. По его словам, "вопрос в экономике, в цене". Платформа вертолета Ми-8Т, сказал А.Михеев, имеет определенный ресурс - и эксплуатанты будут решать, вкладывать деньги в ремоторизацию или потратить их на покупку новых вертолетов.
"Холдинг "Вертолеты России" проводит консультации по данному вопросу", - сказал А.Михеев.
По словам представителя "Вертолетов России", в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2013 с президентом АО "Мотор Сич" "проводились переговоры по проблемным вопросам эксплуатации серийных двигателей производства "Мотор Сич", которым оснащаются ряд вертолетов типа Ми-8/17, а также их сервисного обслуживания".