Код эмитента: | DMKD |
Краткое наименование: | Дніпровський металургійний комбінат, ПАТ |
Полное наименование: | Публічне акціонерне товариство "Дніпровський металургійний комбінат" |
Четверг, 3 июля 2014
ДМК им. Дзержинского за 6 мес. сократил производство проката почти на четверть
Днепровский металлургический комбинат (ДМК) им.Дзержинского (Днепродзержинск Днепропетровской обл.), входящий в корпорацию "Индустриальный союз Донбасса" (ИСД, Донецк), в январе-июне текущего года сократил выпуск общего проката, по оперативным данным, на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,252 млн тонн.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" представитель предприятия, за этот период комбинат снизил выплавку стали на 22,5% - до 1,234 млн тонн и чугуна - на 22,1%, до 1,122 млн тонн.
В июне произведено 222 тыс. тонн проката, 227 тыс. тонн стали и 211 тыс. тонн чугуна.
На июль запланирована выплавка 235 тыс. тонн стали и 268 тыс. тонн чугуна, производство 480 тыс. тонн агломерата, для чего, в частности, потребуется приобрести 35 тыс. тонн металлолома.
Ранее сообщалось, что 26 мая текущего года на плановый текущий ремонт была остановлена ДП-12 - вторая из действующих доменных печей, на которых проводится необходимая технологическая подготовка к переходу с природного газа на пылеугольное топливо.
Кроме того, в начале мая-2014 из-за отсутствия заказов был остановлен осепрокатный цех предприятия. Руководство цеха совместно со специалистами ремонтно-сервисного центра комбината разработало план ремонта основного оборудования, и с 19 июня обновленный стан запущен в работу. Цех производит заготовки профильные (черновые оси) периодической винтовой прокатки для осей вагонов, локомотивов, дизельных поездов, тележек различного назначения по утвержденным техническим условиям, а также по американскому стандарту ААR М-101. Последние изготавливаются для Североамериканских железных дорог. При этом ключевой особенностью данного осепрокатного стана является то, что везде в мире осевую заготовку производят методом поковки, а в Днепродзержинске – прокатывают.
По словам начальника цеха Николая Кравченко, которого цитирует пресс-служба, на предприятии побывали итальянские специалисты для обсуждения планов по сотрудничеству. На итальянских предприятиях изготовление одной кованой оси занимает 7-8 минут, на ДМК - 1 минуту. При этом украинские оси лучше подвергаются последующей обработке, по качеству превосходят зарубежные аналоги, уровень выбраковки осей намного ниже. При этом он добавил, что на протяжении последних двух лет подразделение было загружено примерно на 30% реальной мощности, а в настоящее время намного выше. Ежечасно прокатывается около 20-21 тонн черновых осей в час, суточное производство - 280 тонн.
"До середины октября мы обеспечены заказами: надо прокатать 10 тыс. тонн осей для Североамериканских железных дорог и порядка 30 тыс. тонн для других потребителей. Надеюсь, что такие же темпы удастся сохранить и в последующем", - сказал Н. Кравченко.
Начальник участка технического обслуживания и ремонтов (ТОИР) осепрокатного цеха Ростислав Становов уточнил, что за счет удлинения участка транспортера были сокращены крановые операции, ускорен процесс прокатки, экономия природного газа на каждой тонне продукции составила 5,7 куб. м.