Код эмитента: | KVBZ |
Краткое наименование: | Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ |
Полное наименование: | Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод" |
Среда, 17 сентября 2014
Львовская железная дорога намерена приобрести дизель-поезда производства КВСЗ
Львовская железная дорога (ЛЖД) намерена приобрести пригородные дизель-поезда производства ПАО " Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.), сообщает пресс-служба КВСЗ со ссылкой руководство ЛЖД.
По ее данным, первый отечественный пригородный дизель-поезд, который проходил испытания с 9 по 14 сентября на ЛЖД в горных условиях, получил высокую оценку.
"Да, будем покупать. Нужно покупать. Парк дизель-поездов на Львовской дороге изношен еще больше, чем пригородный парк в целом, – на 98%. Модернизировать такую технику нет смысла. Нужна новая. И она появилась в Украине", - сообщил пресс-службе КВСЗ начальник Львовской железной дороги Богдан Пих.
В пресс-службе добавляют, что ЛЖД заинтересовали трехвагонные дизель-поезда, так как на короткие расстояния выгоднее чаще пускать два поезда по три вагона, чем один шестивагонный.
Пригородный дизель-поезд ДПКр2-001 производства КВСЗ состоит из трех вагонов. Его конструкция позволяет формировать состав от двух до пяти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км/час, конструкционная – 154 км/час. Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные герметические переходы.
В составе дизель-поезда - два головных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Носовая часть вагонов оборудована краш-системой для безопасности машинистов, пассажиров и непосредственно поезда в случае столкновения с препятствием. Вагоны имеют блоки кресел, которые размещены по схеме 3х3, тамбурные зоны. В одном из головных вагонов есть места для размещения инвалидов в инвалидных колясках, специальный подъемник. Дизель-поезд имеет приставно-раздвижные двери: двустворчатые и одностворчатые.
Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, системами видеонаблюдения. Работает автоматическая диагностика функционирования всех систем, в том числе контроля нагрева букс. Во время поездки пассажиры получают информацию с помощью электронного табло о скорости движения, температуре воздуха, дате, времени пребывания в пути и до пункта назначения.