ПАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз", в этом году окончательно перешедшее в собственность российского "Трансмашхолдинга", в январе-июне 2011 года увеличило объем производства вдвое по сравнению с тем же периодом 2010 года – до 600 млн грн.
Как сообщила пресс-служба предприятия в среду, за первое полугодие выпущено 34 секции тепловоза 2ТЭ-116УМ для Улан-Баторской железной дороги, 4 секции тепловоза 2ТЭ-116У для "Российских железных дорог" и 4 секции электровоза 2ЕЛ-5 для "Укрзализныци".
По словам генерального директора "Лугансктепловоза" Сергея Михеева, приведенным в пресс-релизе, в июле продолжится изготовление тепловозов для Монголии и России, будут идти работы по изготовлению подвижного состава по заказам "Укрзализныци".
Согласно сообщению, в 2011 году в рамках поставок украинским заказчикам "Лугансктепловоз" поставит Донецкой железной дороге дизель-поезд, три электровоза постоянного тока; для Львовской железной дороги - дизель-поезд, электропоезд постоянного тока, маневровый тепловоз.
Кроме того, подписан договор на модернизацию для Львовской железной дороги почти 140 ранее выпущенных локомотивов типа М-62.
"За последние 12 лет предприятие освоило всю гамму тягового подвижного состава – от пригородных поездов до пассажирских и маневровых тепловозов, а также магистральных электровозов", - цитирует пресс-служба технического директора компании Наума Найша.
"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.
Основные заказчики – "Укрзализныця" и "Российские железные дороги".