Крупнейший в Украине производитель курятины
МХП (Мироновский Хлебопродукт) опубликовал операционные результаты за четвертый
квартал и весь 2011 год. Продажи куриного мяса за год увеличились на 12% до 371
тыс т, а в четвертом квартале – на 9%
г/г до 89 тыс т. Продажи мясных изделий в 2011 году выросли также на 12% г/г до
37 тыс т, а в 4к11 были на уровне аналогичного периода прошлого года – 8,8 тыс
т. Продажи подсолнечного масла за год снизились на 11% до 174 тыс т, но в 4к11
они выросли на 4% г/г. В зерновом
сегменте валовой сбор с/х культур увеличился в 2011 году на 88% до 1,7 млн т.
По всем культурам урожайность традиционно превысила средние показатели по
Украине.
Новость ПОЗИТИВНА для компании. В четвертом квартале мясо в Украине
подорожало на 4-5%, что должно способствовать улучшению операционной
рентабельности МХП, а 100% загрузка мощностей по производству курятины и рост
продаж курятины поддержит рост выручки. Продажи курятины третий подряд квартал
оказались выше производственных мощностей за счет более эффективного их
использования и уменьшения запасов. Как и в предыдущем квартале, существенную
поддержку финансовым результатам в 4к11 окажет зерновой сегмент. В целом,
операционные результаты оказались в рамках наших ожиданий, хотя продажи
курятины слегка превысили наш прогноз на 2011 год. Мы сохраняем рекомендацию
ПОКУПАТЬ с целевой ценой $21.9/акцию.