Четверг, 13 сентября 2012
"Азовмаш" расширяет модельный ряд вагонов за счет зерновозов
ПАО " Азовобщемаш" (Мариуполь Донецкой обл.), головное предприятие лидера тяжелого машиностроения Украины - группы "Азовмаш", готовится к серийному производству нового вида вагонов – хоппера для перевозки зерна, конструкция которого разработана "Азовмашем".
Как сообщила пресс-служба компании в четверг, новый вагон-хоппер принят межведомственной комиссией, в состав которой входили представители "Укрзализныци", ведущей агрокомпании России, МЧС, проектантов, испытателей, производственников, и рекомендован комиссией к сертификации.
Грузоподъемность зерновоза - 70,5 тонны, объем кузова - 112,5 куб. м.
Внутренняя поверхность зерновоза защищена от коррозии специальным покрытием с семилетней гарантией.
До конца текущего года после получения сертификата от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ " Азовобщемаш" рассчитывает начать серийное производство этих вагонов.
В пресс-релизе отмечается, что по оценкам специалистов, это одна из самых успешных моделей зерновоза на железных дорогах СНГ. В частности, как уточнили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе "Азовмаша", конкурентными преимуществами по сравнению с аналогами является увеличенный объем кузова и грузоподъемность с учетом возросших требований рынка грузоперевозок на большие расстояния.
В компании также напомнили, что вагон-хоппер – достаточно новая продукция для "Азовмаша" – первые вагоны этого типа для транспортировки кокса были выпущены в 2004 году, и за этот период с учетом опыта эксплуатации заказчиками, "Азовмаш" учел пожелания и внес соответствующие доработки.
В настоящее время вагоны-зерновозы в Украине имеют в модельном ряду практически все ведущие вагоностроительные предприятия. Крупнейшим украинским производителем является Крюковский вагонзавод (Полтавская обл.), и недавно заявил о выводе этой продукции на рынок Стахановский вагонзавод (Луганская обл.). В России крупнейшим производителем вагонов-зерновозов является Брянский машзавод.
По оценке экспертов, в СНГ в течение двух лет необходимо обновить около 15 тыс. зерновозов.