Код эмитента: | MSICH |
Краткое наименование: | Мотор Січ, АТ |
Полное наименование: | Публічне акціонерне товариство "Мотор Січ" |
Среда, 18 июня 2014
"Мотор Сич" пока не уведомляла Казанский вертолетный завод о прекращении поставок двигателей - гендиректо
Украинское ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) пока не уведомляло ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) о прекращении поставок двигателей, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор КВЗ Вадим Лигай.
По его словам, о намерении прекратить поставки продукции ОПК Украины он знает из СМИ. В.Лигай сообщил, что моторы украинского предприятия "Мотор Сич" закрывают около 50% потребности КВЗ в двигателях.
Директор по маркетингу и сбыту КВЗ Валерий Пашко сообщил журналистам, что двигателями "Мотор Сич" комплектуются Ми-8/17. Также они оснащаются двигателями "Климов" (Санкт-Петербург).
"Никаких сложностей пока не чувствуется. Около половины двигателей на завод идет с "Климова", половина с "Мотор Сич". Сама "Мотор Сич" не может сделать двигатели без российских компонентов. Здесь очень сложный клубок взаимоотношений. Если Украина закрывает поставку двигателей, значит она закрывает себе поток валютных поступлений заводу", - сказал В.Пашко.
По его словам, планы взаимодействия КВЗ обсуждал с "Мотор Сич" в мае на выставке HeliRussia-2014. "Они были очень оптимистичны", - сказал В.Пашко.
Он отметил, что вертолет "Ансат" изначально проектировался под канадский двигатель Pratt&Whitney, так как аналога на тот момент в России не было. Перспективный Ми-38, который, как ожидается, КВЗ начнет серийно производить в 2016 году, планируется оснащать как канадскими P&W, так и российскими ТВ7-117.