Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Неділя, 22.12.2024 22:19
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Новини емітентів

◄ До списку новин
Код эмитента:KVBZ
Краткое наименование:Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ
Полное наименование:Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод"
Пятница, 10 октября 2014

Межведомственная комиссия дала добро на изготовление 20 пригородных дизель-поездов КВСЗ

Межведомственная комиссия, которая работала 8-9 октября текущего года, положительно оценила новую продукцию Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) — пригородный трехвагонный дизель-поезд ДПКр2. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Сообщается, что утверждена конструкторская документация, дано разрешение на изготовление партии для исследования в количестве 20 поездов.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" будет изучать вопрос приобретения 15 пригородных дизель-поездов производства КВСЗ. По данным УЗ, приобретение дизель-поездов планируется в 2015 году. В то же время глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько заявлял, что в приобретении таких дизель-поездов также заинтересован Казахстан.

В средине сентября на Львовской железной дороге проходили испытания пригородного дизель-поезда.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 — самая новая разработка Крюковского вагонзавода. Как отмечается в сообщении вагонзавода, впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия.

Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. Трехвагонный состав может перевезти максимум 637 пассажиров (с учетом стоящих).

Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.
Источник:
Другие новости эмитента:
◄ До списку новин


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Якубенківська, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду