Межведомственная
комиссия, которая работала 8-9 октября текущего года, положительно оценила
новую продукцию Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) — пригородный
трехвагонный дизель-поезд ДПКр2. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Сообщается, что
утверждена конструкторская документация, дано разрешение на изготовление партии
для исследования в количестве 20 поездов.
Ранее сообщалось,
что "Укрзализныця" будет изучать вопрос приобретения 15 пригородных
дизель-поездов производства КВСЗ. По данным УЗ, приобретение дизель-поездов
планируется в 2015 году. В то же время глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько
заявлял, что в приобретении таких дизель-поездов также заинтересован Казахстан.
В средине
сентября на Львовской железной дороге проходили испытания пригородного
дизель-поезда.
Пригородный дизель-поезд
ДПКр2 — самая новая разработка Крюковского вагонзавода. Как отмечается в
сообщении вагонзавода, впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан
транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов
Цельсия.
Дизель-поезд, как
и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана
защитить машинистов и пассажиров. Трехвагонный состав может перевезти максимум
637 пассажиров (с учетом стоящих).
Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему
климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не
только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда
можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие
добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на
импортные комплектующие.