Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
П'ятниця, 22.11.2024 06:23
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Новини емітентів

◄ До списку новин
Код эмитента:MSICH
Краткое наименование:Мотор Січ, АТ
Полное наименование:Публічне акціонерне товариство "Мотор Січ"
Четверг, 1 сентября 2011

"Мотор Сич" оснастит двигателями самолеты-амфибии Бе-200 для МЧС России

ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) готовит на 2012 год поставку в РФ двигателей Д-436ТП для гидросамолетов Бе-200 для МЧС России.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в руководстве компании, поставка будет осуществлена в рамках контракта, заключенного с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) им.Бериева (РФ) в ходе международного авиакосмического салона МАКС-2011 в августе в подмосковном городе Жуковский.

"Согласно контракту, в 2012-2013 годах российской стороне будет поставлено 12 двигателей Д-436ТП для Бе-200, основным заказчиком которого является МЧС России: в ближайшие годы этому ведомству планируется поставить 8 новых гидросамолетов, 6 из которых с улучшенными характеристиками и модифицированными двигателями", - сказал собеседник агентства, не уточнив другие детали заказа.

Помимо контракта на поставку двигателей, "Мотор Сич" и ТАНТК им.Бериева также договорились о сотрудничестве в создании новых модификаций Бе-200, сообщил он.

Двухмоторный турбореактивный самолет-амфибия Бе-200 по своим техническим характеристикам не имеет аналогов в мире. Вариант Бе-200ЧС, разработанный под требования МЧС России, оптимизирован для пожаротушения, выполнения поисково-спасательных операций, доставки групп спасателей и специального оборудования в районы бедствия, а также эвакуации пострадавших с воды.

Гидросамолет может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина взлетной полосы - 1,8 тыс. м), а также с поверхности моря, рек и озер при глубине не менее двух метров и волнении моря до трех баллов. Экипаж самолета - два человека.

Гидросамолет оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями типа Д-436ТП тягой по 7,5 тонны каждый. Максимальная взлетная масса в противопожарном варианте до 37,9 тонны. Бе-200 способен перевозить 72 пассажиров или до 7,5 тонны различных грузов. Максимальный запас воды в противопожарной модификации - 12 тонн. За одну заправку топливом самолет может сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды. Крейсерская скорость - 710 километров в час, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным носимым запасом топлива на один час полета) - 3,6 тыс. км.

По оценкам специалистов, конкурентоспособные характеристики Бе-200 могут позволить на 60-80% заполнить ими мировой рынок в своем классе самолетов.

По некоторым данным, активный интерес к закупке Бе-200 сегодня проявляют также специальные ведомства Франции.

Источник:
  • ИНТЕРФАКС-УКРАИНА
Другие новости эмитента:
◄ До списку новин


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Якубенківська, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду