15.10.2010
ООО "ИК Велес Капитал" – ПАО "Автомобильная компания "БОГДАН МОТОРС" (LUAZ)
ООО "ИК Велес Капитал"
Фундаментальный анализ
Несмотря на то, что акции LUAZ с июля находятся в "боковике", долгосрочную инвестиционную привлекательность ПАО "Автомобильная Компания "Богдан Моторс" поддерживает постепенный рост производства и улучшившиеся финансовые показатели за 6 месяцев 2010г. Вместе с тем докризисные объемы производства все еще не достижимы.
Наращивать объемы продаж Корпорации "Богдан" позволяет в первую очередь экспорт, поскольку внутренний рынок все еще остается слабым. В сентябре компания экспортировала 1 792 легковых автомобиля, что в 2,07 раза больше, чем в августе. С начала года корпорация экспортировала 7 872 автомобиля или 56% произведенных транспортных средств. "Богдан" в январе-сентябре выпустил 12,547 тыс. легковых автомобилей, что превысило аналогичный показатель 2009 года на 2,4%. За этот период также выпущен 691 автомобиль собственной разработки Богдан 2310, который в аналогичном периоде прошлого года еще не выпускались. В сентябре корпорацией выпущено 1783 легковых автомобиля – на 42% больше, чем в сентябре прошлого года, и на 3% больше, чем в августе текущего. Помимо этого, в сентябре выпущено 125 пикапов.
В целом, корпорация "Богдан" в январе-сентябре выпустила 13,976 тыс. транспортных средств – на 3% больше, чем за тот же период 2009 года (12,607 тыс.), в том числе 699 автобусов и троллейбусов (почти вдвое больше, чем за тот же период 2009 года), 12,547 тыс. легковых автомобилей, 691 пикап и 39 грузовых автомобилей Isuzu.
За 1 полугодие 2010г. чистые продажи ПАО "Автомобильная Компания "Богдан Моторс" выросли на 50% - до 692 млн. грн. EBITDA увеличилась до 164 млн. грн. (24% от чистых продаж), в то время как в 1 полугодии 2009г. она была отрицательной. Чистый убыток сократился до 111 млн. грн. по сравнению с 208 млн. грн. в 1 полугодии 2009 г.
Основным риском для корпорации остается долг, который за 1 полугодие 2010 г. увеличился еще на 5,5% г/г до 2,9 млрд. грн. или 61% всех активов. Впрочем, 97% этих обязательств составляют долгосрочные кредиты (в 2009г. их доля составляла 68%), что снижает риск дефолта эмитента.
Выпускаемая ОАО "Луцкий автомобильный завод" продукция, шт. Акционеры ОАО "Луцкий автомобильный завод"
Технический анализ
Акция находится в среднесрочном нисходящем канале. Ограниченный спрос позволяет без заметной волатильности оставаться в районе 0,18 грн. – среднесрочной поддержки/сопротивления 23,6% от снижения апреля-мая.
Техническая картина на дневном графике котировок по трендовым индикаторам MACD, Parabolic SAR демонстрирует растущий потенциал снижения, при этом по осциллятору Stochastic Osc картина характерная для локального подъема.
Считаем в среднесрочной перспективе бумага имеет потенциал роста к уровню 0,22 грн., при пробитии которого дальнейшая цель 0,24 грн.
- Уровни поддержки: 0,15; 0,11; 0,08; 0,06.
- Уровни сопротивления: 0,19; 0,22; 0,24; 0,26; 0,29; 0,33; 0,37.

Ознакомиться с ежедневной аналитикой ведущих инвестиционных компаний можно также на
форуме биржи.