Крюковский ВСЗ, КГГА и Киевпастранс планируют начать производство с использованием мощностей Крюковского ВСЗ и Киевпастранса. Кроме того, Киевские власти обнародовали подробности модернизации вагонов метро. Стоимость модернизации 186 вагонов метро оценивается в 1,6 млрд грн. ($200 млн), 62,5% которых будут предоставлены по линии Киотского протокола. Японская Itochu Corporation поставит двигатели и другое электрическое оборудование, а Крюковский ВСЗ будет отвечать за внутреннюю отделку и сборку вагонов. Стоимость модернизированного вагона метро составит 60% нового вагона. Среди других новостей, Крюковский ВСЗ в 4К выпустит эскалатор для киевского метро и может получить новый заказ на оборудование для московского метро.
Для Крюковского ВСЗ эти новости ПОЗИТИВНЫ. Ранее планировалось, что Киеву потребуется заменить 600 чешских вагонов трамвая; при этом модернизированный вагон обойдется в 4,5 млн грн (почти половина стоимости нового). Первый трамвай может быть выпущен уже в 2011; в 2012 городу будет нужно 100 трехсекционных трамваев, т.е. общий размер заказа составит 1,35 млрд ($170 млн) и будет разделен между Крюковским ВСЗ и Киевпастрансом, причем большая часть заказа, вероятно, достанется Киевской площадке. Что касается модернизации вагонов метро, Крюковский ВСЗ может в течение двух лет получить порядка $80 млн, что примерно соответствует доходу, который мог бы быть получен, если бы Киев купил 100 новых вагонов метро. Таким образом, сделка по модернизации оказалась выгоднее для Крюковского ВСЗ, чем мы ожидали. Модернизированные вагоны дороже старой модели из-за японского.