Ноябрь месяц для эмитента прошёл под аккомпанемент укрепления позиций на развивающихся рынках. Стоит отметить подписание контракта с холдингом «Вертолёты России» на сумму более 1 млрд. долларов и заключение договора об организации в Казахстане совместного производства регионального самолета Ан-140-110. В соответствии с производственным планом, Мотор Сич может получить $110 млн. от продажи двигателей TV3-117VMA-SBM1 в Казахстан в течение 5 лет, что составит 2% дохода компании за данный период. Сотрудничество между двумя странами в производстве Ан-140 также откроет путь новым проектам с использованием самолетов Ан-148 и Ан-158, как и недавно заключенный договор с Ираном.
Ложкой дёгтя в бочке мёда стало заявление представителя лизинговой компании Ильюшин Финанс Ко. (ИФК) в пользу замены двигателей Мотор Сич в самолетах Ан-148 на двигатели другого производителя. Но данное заявление можно рассматривать скорее как элемент торга, который не повлечёт за собой долгосрочных последствий.
С конца октября акции эмитента показывали опережающий рост по отношению к индексу УБ. Эта тенденция является характерной для данной бумаги. Период наблюдения - с апреля 2009 года. По нашему мнению это связано с прозрачной финансовой отчётностью и хорошими фундаментальными показателями. Кроме того, специфика отрасли обеспечивает получение заказов даже в неблагоприятные периоды для мировой экономики (в частности, жесткая регламентация технического обслуживания и ремонтов авиатехники, в т.ч.
авиадвигателей). Для большинства отраслей, компании которых представлены в индексной корзине, ситуация со сбытом продукции складывается не так благоприятно. Это обстоятельство будет способствовать тому, что инвесторы будут отдавать предпочтение акциям MSICH перед акциями других эмитентов.
Мы считаем, что акция продолжит опережать индекс в декабре в случае его роста. Вместе с тем, акции подошли к сильному уровню сопротивления в районе 2500 пунктов. Для осуществления покупки желательно дождаться пробития данного уровня.