Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Неділя, 22.12.2024 08:48
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Аналітика та новини фондового ринка

Понедельник, 28 ноября 2011

ИФК за замену двигателей Мотор Сич на самолетах Ан-148

ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
Рекомендация: MSICH, Мотор Січ, азпокупать

Лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко. (ИФК) выступает за замену двигателей Мотор Сич на самолетах Ан-148 на двигатели PW1200G производства Pratt-Whitney (США), которые появятся в 2014 году и позволят увеличить топливную эффективность на 14% и сократить затраты на затраты на поддержание летной годности на 20%. Стоимость американского мотора – на $2 млн выше; это выразится в росте цены самолета на 16%. ИФК предлагает компенсировать затраты на адаптацию нового двигателя к Ан-148, составляющие $130 млн, из бюджета России. В качестве более дешевой альтернативы, двигатели Мотор Сич можно заменить на российско-французские SAM-146, которыми оснащены Superjet; это увеличит топливную эффективность на 5-8% при затратах на адаптацию в размере $60 млн.

Эта новость УМЕРЕННО НЕГАТИВНА для Мотор Сич, поставляющей двигатели Д-436 для Ан-148. В то же время, замена на SAM-146 экономически не так уж выгодна, поскольку рост топливной эффективности на 5-8% при затратах в $60 млн не стоит того, чтобы 2-3 года ждать самолета с такими незначительными улучшениями, при том, что он к тому же будет на 10% дороже. Проект PW1200G выглядит экономически обоснованным, по крайней мере на бумаге; тем не менее, новые самолеты могут поступить в продажу не раньше 2017, после адаптации и сертификации двигателей и затрат налогоплательщиков в размере $130 млн. Мотор Сич считает, что решение нецелесообразно для России, учитывая, что Д-436 на 65-70% состоит из российских деталей. Кроме того, компания работает над новой версией двигателя, топливная эффективность которого будет такой же, как у иностранных моделей. По нашим оценкам, 50% всех самолетов Ан-148/158 в 2012-2021 будут оснащены моторами Д-436, что принесет компании $400 млн или 4% дохода в указанном периоде. Таким образом, предложение ИФК не может существенно изменить нашу оценку компании, недавно подписавшей договора на $1,5 млрд с Россией и Китаем. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции MSICH, с целевой ценой $632.

Другие рекомендации по инструменту
19 августа 2014
АРТ КАПИТАЛ
26 октября 2012
КІНТО
30 мая 2012
КоммерсантЪ, №84 (1574)
16 февраля 2012
Аналитический департамент SORTIS
24 января 2012
Коммерсант, № 7 от 24.01.2012
Аналитический департамент SORTIS
2 декабря 2011
ИК ИФГ КАПИТАЛ, Сидоров Алексей


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Якубенківська, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду