В переговорах с Укрзализныцей (УЗ) Трансмашхолдинг предлагает Лугансктепловозу и Новочеркасскому Электровозостроительному заводу поменяться заказами. В ответ на требования УЗ увеличить долю отечественного производства электровозов, Трансмашхолдинг предлагает Новочеркасскому заводу взять на себя заказ на электровозы, а Лугансктепловозу заняться выполнением аналогичного российского заказа на тепловозы. Кроме того, УЗ требует понизить цену, которую ТМХ в течение переговоров повысил на 8%, вынудив УЗ знакомится с продукцией Sinara и китайских компаний.
Для Лугансктепловоза эта новость НЕГАТИВНА, так как она свидетельствует о том, что увеличение локализации производства электровозов в Луганске по заказам УЗ в повестку переговоров не входит. Инициатива ТМХ новых заказов Лугансктепловозу не даст, поскольку материнская компания и без того ежегодно заказывает в Луганске порядка 50 тепловозов, т.е. на 60% больше, чем до того, как стала собственником завода. Позицию ТМХ можно толковать даже как угрозу снизить существующий размер заказов на тепловозы Лугансктепловозу, если заказ на электровозы не достанется Новочеркасску. Ожидаемый заказ на 292 электровоза на наших прогнозах не отразился, поэтому проблемы с его выполнением на нашу целевую цену не влияют. Тем не менее, если в результате данного конфликта ТМХ начнет снижать заказы на тепловозы, это окажет прямой негативный эффект на будущий чистый доход LTPL. Однако, такой итог маловероятен, поскольку выпускаемые в Луганске тепловозы обладают конкурентными преимуществами, ставшими основной причиной покупки завода холдингом ТМХ. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции LTPL, с целевой ценой $0,72.