Обновленные оценки рассчитаны на основе модели дисконтированных денежных потоков (DCF) и сравнительного анализа, учитывающих пересмотренные операционный и финансовый прогнозы на 2011-2020 годы. Аналитики отмечают, что акции "Мотор Сич" являются наиболее активно торгуемыми "голубыми фишками" среди котирующихся на локальных биржах бумаг. Их среднедневной объем торгов на "Украинской бирже" с начала года составил $2,2 млн, или 17% общего объема торгов на бирже. C учетом практически монопольного положения предприятия на рынке авиационных двигателей стран СНГ, его акции являются одним из наиболее ликвидных вариантов вложения для инвесторов, делающих ставку на рост рынка гражданской и военной авиации СНГ. "Мотор Сич" остается единственным в СНГ производителем авиационных двигателей с полным циклом производства, что дает ей возможность получать стабильные заказы благодаря реализации региональных программ развития военной и гражданской авиации, а также реализовывать свою продукцию на традиционных российских экспортных рынках авиапродукции военного и гражданского назначения — в Китае, Индии, странах Латинской Америки и Ближнего Востока. Более того, компания продолжает развивать новое направление по ремонту и модернизации вертолетов в рамках реализации собственной программы вертолетостроения. Dragon Capital прогнозирует, что среднегодовой темп роста доходов "Мотор Сич" в 2011-2013 годах составит 17%. Подкрепляя фундаментально положительный прогноз по акциям, компания недавно обнародовала более высокую, чем ожидалось, выручку за девять месяцев в размере $494 млн (+22% г/г) и рентабельность по EBITDA в размере 37,9% (+6,2 п.п. г/г).
ИК Eavex Capital также рекомендует
покупать акции "Мотор Сич" с целевой ценой $616 (98%). При расчете целевой цены учитывались результаты как сравнительного анализа, так и анализа DCF. Аналитик Ирина Левковская считает, что в 2011 году выручка компании составит $767 млн, а чистая прибыль вырастет на 32% г/г, до $210 млн. За девять месяцев компания увеличила выручку до $494 млн, что соответствует прогнозам менеджмента о росте на 22%. Долго- и краткосрочные долги "Мотор Сич" уменьшились с $83 млн в конце 2010 года до $48 млн в конце сентября. Чистый долг компании упал на 41%, до $21 млн. Ожидается, что компания покажет более существенный рост выручки ($273 млн) в IV квартале, поскольку на него приходится основная часть поставок продукции заказчикам. На протяжении последнего месяца компания подписала два пятилетних контракта на поставку 1,55 тыс. двигателей общей суммой $1,5 млрд, среди которых контракт с русским холдингом "Вертолеты России" (1,3 тыс. двигателей) и Китаем (250 двигателей АИ-222 для сверхзвукового учебно-тренировочного самолета Л-15). Долгосрочный договор с "Вертолетами России" на поставку двигателей, продление поставок двигателей для российских самолетов Бе-200, а также недавно открытый завод по обслуживанию двигателей недалеко от Москвы должны укрепить позиции "Мотор Сич" на российском рынке. С целью диверсификации бизнеса компания начала активно развивать программу модернизации вертолетов Ми-2 и Ми-8 на базе конотопского завода "Авиакон" (в 2012 году модернизируют 18 вертолетов, а в 2014-2015 годах — около 40) и Винницкого авиационного завода (в 2011 году модернизируют 10 вертолетов Ми-2). "Мотор Сич" также заявила о покупке 57% Оршанского авиаремонтного завода за $1,1 млн, где собирается модернизировать вертолеты Ми-8, что позитивно повлияет на выручку компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Также следует отметить, что "Мотор Сич" торгуется со значительными дисконтами к мировым аналогам (EV/EBITDA на уровне 2,6х против 6,0х для мировых аналогов и 3,3х для российских компаний, а Р/Е на уровне 3,0х против 13,0х для мировых аналогов и 3,4х для российских компаний).
Этот материал носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как приглашение или побуждение приобретать или продавать ценные бумаги.
Источник: Коммерсант