Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Вівторок, 21.05.2024 06:16
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Члени біржі
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Аналітика та новини фондового ринка

Пятница, 30 сентября 2011

Лугансктепловозу придется увеличить локализацию производства

ИФК "АРТ КАПИТАЛ"
Рекомендация: LTPL, Луганськтепловоз, азпокупать

Укрзализныця требует от Лугансктепловоза увеличить долю локализацию производства электровозов, если он намерен продавать их на внутреннем рынке. В данное время доля отечественного производства электровозов переменного тока 2ЭЛ5 составляет 70%, однако производство более популярных электровозов постоянного тока 2ЭЛ4, собираемых в Украине из российских комплектующих, сосредоточено в Украине  лишь на 10%.

Алексей Андрейченко: Для Лугансктепловоза эта новость УМЕРЕННО НЕГАТИВНА. Собственно, требования увеличить локализацию производства выдвигались Укрзализныцей ранее в отношении заказа на 292 локомотива. Теперь бытует мнение, что из-за этих требований откладывается подписание договора, хотя в действительности задержка обусловлена, скорее, отсутствием приемлемых источников финансирования в условиях неопределенности на финансовых рынках. Мы полагаем, что сторонам удастся сойтись на постепенном увеличении доли внутреннего производства. Для Укрзализныци альтернативой этому является только импорт электровозов Укрзализныцей из Грузии и России. Также позиция Укрзализныци в переговорах ослаблена тем фактом, что она уже запланировала заказать 141 электровоз у грузинского производителя. Среди других вариантов, УЗ может обратиться к китайским поставщикам, но это тоже никоим образом не будет способствовать поддержке отечественной промышленности, о которой так заботятся в УЗ. С точки зрения ТМХ, развертывание полного цикла производства локомотивов 2ЭЛ4 в Украине оправдывается не только крупным заказом УЗ, который может за 5 лет принести компании $1,3 млрд дохода, но еще и тем фактом, что у холдинга появится более дешевое предложение в сегменте электровозов переменного тока на рынке СНГ. Тем более что аналогичная ситуация существует на рынке дизельных локомотивов, когда Лугансктепловоз получает заказы на относительно дешевые локомотивы старого образца, а российские заводы поставляют более дорогие современные локомотивы. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции LTPL, с целевой ценой $0,9.

Другие рекомендации по инструменту
3 февраля 2012
Коммерсант, № 15 от 03.02.2012
14 октября 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
7 октября 2011
Коммерсант, № 161 от 07.10.2011
5 октября 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Адрейченко


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Якубенківська, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду