Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Неділя, 22.12.2024 14:55
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Аналітика та новини фондового ринка

Пятница, 29 апреля 2011

Крюковский вагоностроительный завод

Коммерсант № 62 от 29.04.2011
Рекомендация: KVBZ, Крюківський вагонобудівний завод, азпокупать
ИК Sortis повысила целевую цену для акций Крюковского вагоностроительного завода (тикер: KVBZ) с 45,3 грн до 53,1 грн (рыночная – 29,05 грн, потенциал – 82,7%), подтвердив рекомендацию покупать. Цена основана на результатах оценки методом DCF и сравнительного анализа. В оценке DCF аналитики руководствовались текущим финансовым положением завода, потенциалом роста доходов и средневзвешенной стоимостью капитала 15,6%. По результатам сравнительного анализа по ожиданиям 2011 года по мультипликаторам EV/EBITDA 3,99х и P/E 6,12х, ценные бумаги торгуются с дисконтом к международным аналогам 53% и 58% соответственно. Аналитики ожидают рост чистой рентабельности завода с 6% в 2010 году до 8,8% в 2011 году и среднюю рентабельность в 2010-2015 годах на уровне 9,8%. По их оценке, в текущем году компания увеличит выручку на 33,4%, до 6,339 млрд грн, после 234,9-процентного роста в 2010 году. Среднегодовой рост выручки в 2010-2015 годах будет находиться на уровне 13,7%. Рост EBITDA в этот период составит 22,7% CAGR при средней рентабельности 12,4%. По оценке аналитиков Sortis, завод удвоит выпуск пассажирских вагонов в 2011 году – до 70 единиц и в течение 2013-2015 годов будет выпускать около 150 единиц ежегодно. Доля от реализации пассажирских вагонов и поездов метро в структуре дохода завода достигнет 16% с 6% в 2010 году. Предполагается, что цены на грузовые вагоны перестанут расти после достижения отметки в $100-120 тыс. в 2012 году, и повышение реализации пассажирских вагонов станет драйвером роста выручки компании в периоде 2012-2015 годов. При этом реализация пассажирских вагонов обеспечит рост чистой рентабельности на 2-2,2 п. п. Завод продолжит работать со средней загруженностью мощностей около 90%, выпуская около 9-9,1 тыс. ежегодно до 2015 года. Спрос на грузовые вагоны в СНГ сохранится на уровне 80-90 тыс. в год, а рост производства у конкурентов позволит лишь сократить дефицит вагонов. По мнению аналитиков, предприятие входит в число возможных основных поставщиков "Укрзализныци" при реализации планов оператора по закупке 25 тыс. грузовых вагонов в ближайшие три года, однако неопределенность с финансирование делает сроки его реализации неопределенными.
ИГ "Сократ" подтвердила рекомендацию покупать для акций Крюковского вагоностроительного завода с целевой ценой 53,65 грн (84,7%). В 2010 году по сравнению с 2009 годом завод увеличил выпуск вагонов на 175%, или на 5812 вагонов – до 9132. В частности, компания увеличила выпуск грузовых вагонов более чем в 2,7 раза, или на 5776 – до 9090, пассажирских – на 52%, до 38. Кроме того, предприятием было выпущено 20 вагонов метро, тогда как в 2009 году они не производились. Чистый доход завода по итогам 2010 года составил порядка 4,2 млрд грн, EBITDA – 517 млн грн. Чистая прибыль увеличилась в 4,2 раза, или на 227 млн грн по сравнению с 2009 годом – до 298,6 млн грн. В I квартале 2011 года завод выпустил пять пассажирских вагонов, в то время как за аналогичный период 2010 года предприятие выпустило два пассажирских вагона. Собрание акционеров предприятия в этом году приняло решение направить на выплату дивидендов 59 млн грн, что составляет около 20% от чистой прибыли за 2010 год. Дивидендная доходность составила 0,52 грн на одну акцию. В планах завода сохранить в 2011 году объемы производства на уровне 2010 года – 9,13 тыс. вагонов. Аналитики ожидают сохранение высокого спроса на вагоны в странах СНГ, а также подтверждение планов "Укрзализныци" по обновлению подвижного состава в 2011-2015 годах. Более того, основной портфель заказов Крюковского вагоностроительного завода на 2011 год по объемам производства вагонов уже сформирован: основными рынками сбыта продукции останутся Россия, Казахстан и Белоруссия.

Этот материал носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как приглашение или побуждение приобретать или продавать ценные бумаги.

Источник: Коммерсант
Другие рекомендации по инструменту
13 апреля 2012
Коммерсант, № 63 от 13.04.2012
19 марта 2012
"АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
22 февраля 2012
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
20 февраля 2012
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
14 февраля 2012
Коммерсант, № 22 от 14.02.2012
13 декабря 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
2 сентября 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
1 сентября 2011
Коммерсант, № 132 от 29.08.2011
16 августа 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
12 августа 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
7 июля 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
3 июня 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
26 мая 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Якубенківська, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду