ИК Concorde Capital присвоила акциям Крюковского вагоностроительного завода (тикер: KVBZ) рекомендацию покупать с целевой ценой $5,8 (46,1 грн, рыночная – 33,2 грн, потенциал – 39%). На прошедшем 7 апреля общем собрании акционеров завода были утверждены результаты его деятельности в 2010 году, в соответствии с которыми чистый доход увеличился в 3 раза, до $546 млн, по сравнению с 2009 годом, а показатель EBITDA и чистая прибыль выросли в 4 раза, до $73 млн и $37 млн соответственно. Аналитики ожидают, что чистый доход Крюковского вагоностроительного завода в этом году увеличится на 27%, до $695 млн, показатель EBITDA – в 1,8 раза, до $128 млн, а чистая прибыль – в 2,5 раза, до $93 млн. В текущем году руководство завода планирует завершить проект строительства нового цеха по производству пассажирских вагонов. После того как этот цех будет введен в эксплуатацию, завод сможет производить около 300 пассажирских вагонов в год. Что же касается грузовых вагонов, то менеджмент планирует уже в текущем году увеличить объем их производства до 950-1000 вагонов в месяц, что станет новым историческим максимумом. Дополнительным источником увеличения рентабельности производства могут стать новые контракты на поставки крупного литья китайскими и американскими компаниями. В сложившейся рыночной конъюнктуре за счет этих контрактов Крюковский вагоностроительный завод сможет экономить до 20% на стоимости одного вагонокомплекта.
iTrader подтвердил рекомендацию покупать для акций Крюковского вагоностроительного завода с целевой ценой 49 грн (+47,6%). Завод выпускает грузовые вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны, пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. В I квартале текущего года завод увеличил производство грузовых вагонов на 29,5%, до 2535 штук. В марте производство составило 865 вагонов, а по итогам 2010 года компания произвела 9090 вагонов. В этом году завод намерен нарастить объемы производства. В апреле на ежегодном собрании акционеры предприятия приняли решение направить 59 млн грн на выплату дивидендов, что составляет около 0,52 грн на акцию, или 1,5% стоимости ценной бумаги на момент принятия решения, что является достаточно неплохим показателем для украинского фондового рынка. Сохранение рекомендации по акциям компании обусловлено высокой динамикой производства завода и продолжающимся ростом цен на грузовые вагоны. В рамках подготовки к Евро-2012 завод получил заказ "Укрзализныци" на изготовление двух межрегиональных поездов. Первый кузов такого электропоезда, изготовленный из нержавеющей стали, был собран в конце марта и в настоящее время проходит испытания. Реализация подобного заказа, который является уникальным для украинских вагоностроителей, позволит компании впоследствии выйти на европейские рынки, учитывая состав крупных акционеров компании. В ближайшее время Крюковский вагоностроительный завод создаст СП с "Вагоностроительной компанией" (Грузия), которое будет заниматься ремонтом и строительством вагонов и вагонных тележек. Выход завода на грузинский рынок позволит ему увеличить загрузку производственных мощностей, поскольку Грузия нуждается в обновлении подвижного состава, что в свою очередь увеличит рентабельность производства. С технической точки зрения коррекционное снижение акций предприятия, которое продолжается с начала февраля, дает возможность инвесторам приобрести ценные бумаги по более выгодным ценам.
Этот материал носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как приглашение или побуждение приобретать или продавать ценные бумаги.
Источник: Коммерсант