Акция ОАО «Мотор Сич» проиграла по доходности индексу УБ 7,5 п.п. на недельном, 8,5 п.п. на месячном и 5,6 п.п. на трехмесячном интервалах. От своего максимального уровня в начале апреля этого года цена акции снизилась на 56%. Снижение индекса УБ за этот период составило 51%. Отметим, что с начала года и до начала апреля акция уверенно доминировала на рынке. Таким образом, при благоприятных конъюнктурных условиях, будучи более динамичной, чем индекс УБ, цена акции «Мотор Сичи» может показать лучшую динамику восстановления, чем рынок.
Непосредственных фундаментальных факторов снижения цены акции компании не установлено. Информационный фон со времени последнего обзора остается относительно нейтральным:
- Определенным позитивом является подписанный договор с Таганрогским авиационным НТК им. Бериева (Россия) о поставке 12 двигателей Д-436ТП для самолета-амфибии БЕ-200 в 2012-2013 г. Важно, что были выбраны именно двигатели производства ОАО «Мотор Сич», поскольку перед этим рассматривались варианты комплектации иностранными аналогами.
- В бюджете Украины на 2012 г. предусмотрены расходы на проект Ан-70 объемом 454 млн. грн., что вместе с заинтересованностью и соответствующим финансированием российской стороной, позволит вывести проект на этап выпуска военно-транспортных самолетов Ан-70.
- Определенным негативом является подготовка России к собственному производству АИ-222-25. С одной стороны, «Мотор Сич» теряет этот сегмент российского рынка, с другой – не создав СП с НПО Салют, оставляет за собой права интеллектуальной собственности на данный двигатель.
Акции компании на сегодня торгуются с трейлинговимы коэффициентами EV / S = 0,7; EV / EBITDA = 1,9; P / E = 2,3, являющихся существенно ниже по сравнению с аналогами, что указывает на значительный потенциал роста цены акций «Мотор Сичи». Учитывая недооценку относительно компаний-аналогов и стабильные фундаментальные факторы роста, мы рекомендуем покупать акции предприятия.