Трансмашхолдинг (TMХ), владеющий LTPL через дочернюю компанию, сообщил, что в 2012-16 поставит Укрзализныце (УЗ) 292 электровоза 2ЕЛ-4, которые произведет Лугансктепловоз. Соглашение подписали ТМХ, Лугансктепловоз, УЗ и руководство Луганской области. Сумма договора оценивается в $1 млрд.
Эта новость ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНА для Лугансктепловоза. Подписание соглашения подтверждает планы УЗ обновить подвижный состав. Как сообщалось в нашем ежедневном обзоре от 13 июля, УЗ получила разрешение перейти на пятилетнее планирование, что позволило госмонополии увеличить план закупок с 275 до 500 локомотивов на следующие пять лет. Меморандум еще на 141 локомотив подписан с грузинской компанией Электровозостроитель. Предполагаемый размер заказа в $1 млрд в течение пяти лет – значительно выше нашей предыдущей оценки в $225 млн, однако выполнение договора зависит от наличия у Укрзализныци средств. Компания сообщила, что ведет переговоры с банками и ожидает получить финансирование к концу августа. Отделение от УЗ частных транспортных компаний, намеченное на осень 2011, может помочь ей привлечь средства для финансирования пятилетнего плана. Подписание четырехстороннего соглашения подтверждает позитивные перспективы такого плана действий. Лугансктепловоз заявил, что 80% производства локомотивов 2ЕЛ-4 будет осуществляться в Украине, что позитивно скажется на чистой прибыли проекта. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции LTPL и можем повысить целевую цену, если Укрзализныця назовет источники финансирования крупного заказа.