Четверг, 7 июля 2011
"Лугансктепловоз"
Коммерсант, № 104 от 04.07.2011
ИК Astrum Investment Management подтвердила рекомендацию покупать для акций "Лугансктепловоза" (тикер: LTPL) с целевой ценой $0,8 (в эквиваленте 6,4 грн, рыночная – 2,972 грн, потенциал – 115%). Рост железнодорожных перевозок и списания тягового подвижного состава в СНГ создают хорошую основу для роста заказов на новые локомотивы предприятия в 2011-2015 годах. В частности, основному заказчику компании, "Российским железным дорогам" (РЖД), для своевременного обновления локомотивного хозяйства необходимо закупать 500-700 локомотивов ежегодно. В то же время аналитики ожидают, что основной акционер предприятия "Трансмашхолдинг" будет способствовать получению компанией заказов РЖД. На данный момент "Лугансктепловоз" выполняет контракт с РЖД на 40 секций тепловозов. В ИК ожидают увеличения заказа РЖД еще на 35 секций к концу 2011 года. Аналогичная ситуация с тяговым подвижным составом "Укрзализныци". На протяжении 2011-2015 годов железнодорожная администрация планирует потратить более 12 млрд грн на покупку 250 электровозов и 25 тепловозов. В то же время определение "Лугансктепловоза" основным поставщиком электровозов и тепловозов для "Укрзализныци" должно способствовать росту заказов луганского производителя. Техническим советом "Укрзализныци" приоритетными типами тепловозов, которые планируется закупать в ближайшее время, определены М62, 2М62 и 2ТЭ116 (производит "Лугансктепловоз"), приоритетными моделями среди грузовых электровозов станут 2ЭЛ4 (производит "Лугансктепловоз") и ВЛ11М6 (изготовляет завод грузинский "Электровозостроитель"). Кроме поставок для РЖД и "Укрзализныци", по данным "Лугансктепловоза", в 2011 году компания должна поставить 52 секции тепловозов в рамках крупного контракта для Монголии. В итоге аналитики ожидают, что чистый доходпредприятия в 2011 году вырастет на 144%, до 2,1 млрд грн, и будет расти на 10% CAGR в 2012-2015 годах. На данный момент акции "Лугансктепловоза" торгуются с дисконтом 31% по EV/Sales 2010 года к медиане мировых аналогов. В то же время дисконт по EV/Sales 2011-2012 годов к медиане мировых аналогов составляет 58-62%. В ИК считают, что перспективы роста производства компании не учтены в цене акций. Целевая цена акций, полученная по методу ДДП, подразумевает EV/Sales 2011 года компании 0,81, что практически соответствует сегодняшнему уровню EV/Sales 2010 года компании. ИК "Альтана Капитал" присвоила акциям "Лугансктепловоза" рекомендацию держать с целевой ценой 3,68 грн (24%). Компания остается основным поставщиком магистральных грузовых тепловозов на российский рынок. Созданием производства грузовых магистральных тепловозов в России занимались Коломенский и Брянский машзаводы. Однако выпущенные модели остались на уровне экспериментальных. Покупка "Лугансктепловоза" "Трансмашхолдингом" делает создание серийного производства магистральных тепловозов в России нецелесообразным. РЖД оценивают свою потребность в локомотивах на период 2011-2016 годов в более 500 штук ежегодно. В 2011 году РЖД планируют закупить 375 шт. локомотивов. Поставки "Лугансктепловоза" в адрес РЖД в 2011 году запланированы на уровне 66 секций, а за период 2012-2016 годов – более 550 секций. "Укрзализныця" также планирует повысить закупки у "Лугансктепловоза". Более 74% всего парка локомотивов "Укрзализныци" эксплуатируется сверх нормативного срока. В планах компании закупать ежегодно, начиная с 2012 года, не менее 40 электровозов, 5 маневровых тепловозов и 10 поездов луганского производства. Таким образом, в 2011 году "Лугансктепловоз" сможет нарастить объемы производства тепловозов в 3 раза – до 119 секций. В 2012-2016 годах объем производства останется стабильным на уровне 115-130 секций тепловозов в год. Несмотря на рост производственных показателей, в I квартале "Лугансктепловоз" вновь показал убыток. Низкие финансовые результаты обусловлены трансфертным ценообразованием. В 2010 году цены на тепловозы, поставляемые в адрес РЖД, были на 25% ниже, чем для прочих потребителей. Аналитики ожидают сохранения ценовой политики предприятия в будущем. В 2011 году "Лугансктепловоз" увеличит чистый доход более чем в 2 раза – до 1,85 млрд грн, а в 2016 году – до 3,06 млрд грн. Несмотря на существенный рост продаж, финансовые результаты компании будут оставаться на низком уровне. В 2011 году впервые за 3 года компания выйдет из зоны убытков с чистой прибылью 21,52 млн грн и рентабельностью 1,2%. В 2016 году чистая прибыль может достичь 166,3 млн грн при рентабельности 5,4%.
Этот материал носит исключительно информационный характер и не может раcсматриваться как приглашение или побуждение приобретать или продавать ценные бумаги.
Источник: Коммерсант
|
Другие рекомендации по инструменту
3 февраля 2012
Коммерсант, № 15 от 03.02.2012
14 октября 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
7 октября 2011
Коммерсант, № 161 от 07.10.2011
5 октября 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Адрейченко
30 сентября 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ"
14 сентября 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
7 сентября 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
2 сентября 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ"
12 августа 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
21 июля 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
13 июля 2011
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
|