Акция «Мотор Сич» на месячном и трехмесячном интервалах проиграла индексам ПФТС и УБ. Разница в снижении цены акции по сравнению с индексами на трехмесячном интервале составила около 1 п.п. Динамика цены акции предприятия и индекса УБ на недельном интервале практически совпали.
На сегодня акции компании торгуются с трейлинговыми коэффициентами EV/S = 1,20; EV/EBITDA = 3,3; P/E = 4,1; которые являются достаточно низкими. К этому можно добавить, что значение мультипликатора P/E не учитывает практически нулевую ставку налога на прибыль предприятия, поскольку нашло отражение лишь в финансовых результатах за последние три месяца. Оценка фундаментального потенциала роста цены акций на 30 июня 2012 составляет около 90%.
Информационный фон вокруг компании «Мотор Сич» достаточно насыщен, в целом позитивен и отражает хорошие ожидания рынка:
• В первом полугодии 2011 года «Мотор Сич» изготовила продукции на 2,337 млрд. грн. ($380 млн.). Прирост объемов производства товарной продукции в сопоставимых ценах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28%. За отчетный период реализовано произведенной продукции на 2,342 млрд. грн. ($380 млн.), +34,5%.
• Подписан очень весомый контракт с Китаем на поставку двигателей АИ-222. За 3 года в Китай должно быть поставлено 250 двигателей.
• Идут переговоры о возможной поставке новых двигателей Д-436ТП на 9 самолетов Бе-200.
• Планируется потратить 500 млн. грн. ($62,7 млн.) на работы по реконструкции и техническому перевооружению основного производства (прежде всего, на закупку нового прогрессивного оборудования), что в 6 раз больше, чем в 2010 году.
• Подписан акт об успешном завершении государственных испытаний вертолетного двигателя ТВ3-117 ВМА-СБМ-1В в РФ.
Есть и определенные проблемы с перспективой установки двигателя Д436 на Ан-148/158, поскольку он может быть заменен иностранным аналогом. В настоящее время это решение не выглядит экономически рациональным и требует нескольких лет для его реализации.
Другим негативным моментом является выход ОАО «Мотор Сич» из программы производства двигателей МС-500В для легких российских вертолетов типа «Ансат». Потеря потенциального объема выручки от этого проекта может быть оценена в $10-15 млн., однако компания, скорее всего, сможет реализовывать данные двигатели на других рынках и уменьшить негативные последствия.
На данный момент акция ОАО «Мотор Сич», имея существенный фундаментальный потенциал роста, остается инвестиционно привлекательной.
сайт КУА "КИНТО"
тел. 390-57-60.