Динамика акций ОАО «Мотор Сич» на недельном и месячном интервалах характеризовалась снижением на 3,33% и 6,67% соответственно и в целом совпала с динамикой рынка (-2,49% и -7,22% на указанных интервалах), отклонившись не более, чем на 1 п.п. от индекса УБ. На трехмесячном интервале снижение составило 14,41%, что оказалось на 3,62 п.п. меньше по сравнению с индексом. Компания остается лидером украинского фондового рынка, чему способствуют успешные финансовые результаты операционной деятельности, их прозрачное отражение в финансовой отчетности компании и перспективы будущих договоров. Так, Мотор Сич является основным поставщиком двигателей для российских вертолетов, объем заказа которых до 2020 года составляет 1 000 шт. Так, по результату 2010 года изготовлено 214 машин, в 2011 запланировано изготовить 264 шт., а в 2012 – уже более 300. Несколько десятков авиадвигателей АИ-222-25F будет поставлено в 2011-2012 гг. в Китай. Положительное влияние на котировки акций будет иметь и Парижский авиасалон в Ле Бурже (20-26 июня 2011) на котором было заявлено о возможном сотрудничестве с Ираном по производству 68 Ан-148/158. Был также подписан твердый контракт на поставку 10 Ан-158 российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс и Ко», который оценивается в $300 млн.
Финансовые результаты за 1 кв. 2011 г., хотя и оказались ниже относительно 4 кв. 2010 г., но по сравнению с 1 кв. 2010 указывают на положительную динамику: рост чистого дохода составил 10%, показатель EBITDA вырос на 33%, чистая прибыль – на 9%. Так, маржа по EBITDA выросла на 6,02 п.п. – до 35,45% в то время, когда маржа по чистой прибыли незначительно снизилась на 0,28 п.п. – до 20,99%. Сравнение компании с российскими аналогами указывает на цену 5 306 грн. При данных условиях акция является привлекательной для инвестирования.